Нимало не заботясь о том, что он может о нем подумать, Тэхен со всех ног бросился бежать в свои апартаменты. Там он прислонилась к двери (которая не запиралась) и почувствовал, как у нее дрожат колени. «Ничего, - успокаивал он себя, — сохранив ясную голову, обязательно найду выход из этой дикой ситуации, одновременно смешной и страшной, как в готическом романе.»
В конце концов, это вопрос времени. Рано или поздно этот гнусный, порочный наследник (Тэхен криво усмехнулся) узнает, что его бесценный брат вовсе не страдает от одиночества в Аргентине и что он, Чонгук, умыкнул не того омегу. И что тогда? — пришла непрошеная мысль. С Чонгука станется убить его, чтобы не оставлять свидетеля своего позора.
Боясь, что Чонгук передумает, Тэхен так быстро, как только мог, закончил приготовления ко сну и облачился в белую рубашку, доходившую почти до колен словно в XIX веке, отделанную белыми и голубыми кружевами.
Любоваться вместе с ним звездами! Выдумал тоже! Тэхен чуть не выругался.
В это время он расчесывал волосы и подсчитывал, сколько раз проводит по ним щеткой. Нет, звезды могли стать прелюдией к катастрофе. В Чон Чонгуке, наследнике крупнейшей корпорации Тхэджо и императорской семьи Чонсон, не было ровным счетом ничего романтического, невзирая на все имена и титулы. Разве у него не вызывало усмешки само слово «джентльмен»? Да уж, цивилизация ни в малейшей степени не затронула его прямолинейную, жесткую натуру человека, привыкшего идти напролом и брать, что захочется, не стесняясь в средствах. Рискни он пойти с ним на террасу, где кафельный пол все еще хранит солнечное тепло, это могло обернуться непредсказуемыми последствиями.
С ума он, что ли, сошел — позволять себе такие опасные мысли? Тэхен вскочил на ноги и отшвырнул щетку для волос. «Лучше подумай, как завтра избежать его общества», — мрачно напомнил он себе и выключил свет. Если ему приспичит любоваться звездами, он прекрасно сделает это в одиночку.
Здравый смысл подсказал Тэхену поскорее лечь в постель, но вскоре его словно что-то толкнуло: он встал, отдернул шторы, открыл дверь и немного постоял у выхода на террасу, на пороге ночи, благоухающей цветочными ароматами. Да, кафель здесь еще хранил дневное тепло. Сверкали звезды, составляя невиданные узоры. Тэхен почувствовал неясное томление — по чему?
Может быть, лучше не искать ответа на этот вопрос? Ему вдруг показалось, будто все это уже было: он вот так же стоял, раздираемый противоречиями и желая, и не желая сделать шаг вперед. Ему захотелось выйти на террасу, а затем в сад, прислониться к каменной стене и смотреть на звезды, представляя себе, как замечательно было бы плыть среди них. Если бы в эту минуту кто-то свистнул или окликнул его, он и не подумал бы повернуть голову, а продолжал бы зачарованно следить за этими серебряными блестками, которые ни собрать, ни даже помыслить об этом.
Ноги сами вынесли его в сад. Теплый воздух был слегка влажен, запах моря сливался с ночными ароматами. Тэхен запрокинул голову и замер, словно в ожидании сигнала. К чему-то и от кого-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Fiksi PenggemarОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...