Игра 49

1.6K 102 2
                                    

- Про­шу про­щения, молодой господин.

Тэхен обер­ну­лся и уви­дел по­жилую эко­ном­ку.

- Ес­ли вы го­товы, ме­ня поп­ро­сили про­водить вас на корт. С неп­ри­выч­ки здесь мож­но заб­лу­дить­ся.

Что о нем ду­ма­ет эта ху­дая жен­щи­на с ли­цом, слов­но вы­сечен­ным из кам­ня?

Сколь­ко лет она слу­жит семье Чон? Тэхен не удер­жа­лся и спро­сил:

- Вы зна­ете Хосока, мо­его же­ниха?

Вы­раже­ние ли­ца эко­ном­ки не из­ме­нилось.

- С дет­ских лет. Соб­ла­гово­лите сле­довать за мной, молодой господин.

- Да здесь и вправ­ду мож­но по­терять до­рогу. Как это ми­ло с ва­шей сто­роны прий­ти мне на по­мощь.

- Мне да­ны ука­зания, — су­хо по­яс­ни­ла эко­ном­ка.

- Кем, Чонгуком? Его вы то­же зна­ете с детс­тва? Ка­ким он был?

Тэхен са­м не зна­л, что по­буж­да­ет его за­давать эти воп­ро­сы. Од­на­ко на этот раз его про­вожа­тая смяг­чи­лась.

- Я пос­ту­пила сю­да на служ­бу как раз пе­ред по­яв­ле­ни­ем вто­­рой «же­ны» по­кой­но­го господина. Здравс­тву­юще­му господину бы­ло тог­да семь лет. Ос­то­рож­но, молодой господин, здесь кру­тые сту­пень­ки.

Нет, ему ни­ког­да не со­ри­ен­ти­ровать­ся в этом кроль­чат­ни­ке! Здесь бы­ли ан­фи­лады ком­нат, из ко­торых мож­но бес­ко­неч­но по­падать в дру­гие, по­ка, на­конец, вы не ока­зыва­лись в кар­тинной га­лерее, сте­ны ко­торой бы­ли уве­шаны ста­рин­ны­ми пор­тре­тами.

От­ту­да две мра­мор­ные лес­тни­цы ве­ли вниз, в гро­мад­ных раз­ме­ров зал, в цен­тре ко­торо­го си­нела вод­ная гладь бас­сей­на, вы­ложен­но­го го­лубым ка­фелем, от­че­го соз­да­валось впе­чат­ле­ние мо­ря в ми­ни­атю­ре.

В даль­нем кон­це бас­сей­на был ус­тро­ен ис­кусс­твен­ный во­допад; вод­ные струи низ­верга­лись со сте­ны на от­по­лиро­ван­ные кам­ни.

- Во­да пос­ту­па­ет из ис­точни­ка вы­соко в го­рах и на­кап­ли­ва­ет­ся в ре­зер­ву­аре на кры­ше, где по­дог­ре­ва­ет­ся на сол­нце. Ес­ли молодой господин по­жела­ет ис­ку­пать­ся, во­да всег­да теп­лая.

- Сол­нечный по­дог­рев? За­меча­тель­но!

- Сю­да, по­жалуй­ста.

Тэхен заж­му­рился от бь­юще­го в гла­за сол­нца.

По од­ну сто­рону от тен­нисно­го кор­та он уви­дел от­но­ситель­но за­тенен­ное мес­то — уса­жен­ную де­ревь­ями лу­жай­ку. Здесь сто­яли сто­лы и стулья под ог­ромны­ми тен­та­ми.

Чонгук, наследник Тхэджо, встал и с на­пус­кной уч­ти­востью при­ветс­тво­вал гостью.

- Как вы доб­ры, что сог­ла­сились сос­та­вить мне ком­па­нию. Ви­жу, вы оде­ты для пар­тии в тен­нис — пре­вос­ходно. Спа­сибо, Яньлинь.

По­жилая жен­щи­на пок­ло­нилась и вер­ну­лась в дом. Тэхен опус­ти­лся на пред­ло­жен­ный стул. Дол­жен ли он де­лать вид, буд­то их ут­ренней встре­чи не бы­ло?

На Чонгуке бы­ли бе­лые брю­ки и свет­ло-го­лубая со­роч­ка, рас­стег­ну­тая чуть ли не до по­яса. Он был очень кра­сив и по­рази­тель­но по­хож на кор­са­ра. Парень с до­садой пой­ма­л се­бя на этом наб­лю­дении. Нель­зя за­бывать, что меж­ду ни­ми идет не­объ­яв­ленная вой­на.

- Хо­рошо по­чива­ли?

Тэхен от­ве­л взгляд от блес­нувше­го на сол­нце ме­даль­она с вол­ком.

- Да, бла­года­рю вас. На­кану­не я пе­ре­уто­мился, — он ста­рался го­ворить хо­лод­но, но паль­цы нер­вно те­реби­ли кром­ку ко­ротень­ких шорт.

- На­де­юсь, ван­на вас ос­ве­жила? — в его ехид­ном, скри­пучем го­лосе уга­дыва­лось вос­по­мина­ние о том, в ка­ком ви­де он зас­тал омегу ут­ром: рас­тре­пан­ного, с ого­лен­ной грудью, лишь частично скры­той под во­дой. На­халь­ные чер­ные гла­за на­мерен­но за­дер­жа­лись на его го­лых ру­ках и но­гах. Тэхен вновь по­чувс­тво­вал в нем ди­кого зве­ря, го­тово­го в лю­бую ми­нуту рас­терзать свою жер­тву и не от­ка­зыва­юще­го се­бе в удо­воль­ствии спер­ва по­мучить ее.

Удас­тся ли жер­тве спас­тись?

 

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя