Это просто удивительно, думал Тэхен, как порой игра переплетается с жизнью. Застенчивый, неискушенный Тэхен всегда терялся рядом с бойким, блестящим Чимином, а тот в свою очередь должен был играть Сухо, запутавшегося молодого мужчину, привыкшего как можно больше брать от жизни. Чимину было бы нетрудно понять своего героя, завороженного этим сдержанным сильным мужчиной, чей взгляд проникал сквозь его легкомысленную оболочку.
Среди красок, тепла и света неудержимо летело время.
Тэхен больше не ощущал себя Тэхеном. По общему мнению, он великолепно справился с ролью, даже ответил на поцелуй, и это не было притворством.
Заглушив его невольные протесты, Стив раздвинул языком тэхеновы губы, а когда он вернулся на землю, то вдруг ощутил на себе его усмехающийся взгляд: казалось, он читал его мысли.
Тэхен начал дрожащими пальцами застегивать пуговицы, отчаянно надеясь, что он не видит. Боже, он расстегнул их почти все, оставив только одну!
- Ну, так как же? — чуть слышно прошептал он, любуясь его зардевшимся лицом. — Провернем это еще раз, только с некоторыми изменениями, а, беби? Я позвоню тебе.
- Само собой, — храбро откликнулся он, стараясь, чтобы это прозвучало как можно более естественно. Он, конечно же, шутит, и потом, он не знает номера его телефона. Но ему не забыть этот поцелуй — пылкий, взаправдашний.
Неудивительно, что омеги теряют от него голову.
Кругом было полно людей; Стив словно сквозь землю провалился. Наконец, к облегчению Тэхена, подошел Лью, чтобы увести ее отсюда.
- Замечательно, крошка! Эта роль станет трамплином для твоей новой карьеры.
- Мне очень помог господин Аоке, — машинально ответил Тэхен. Сейчас ему хотелось только одного: спрятаться и разобраться в своих чувствах. Что если он все же раздобудет его телефон и позвонит — что тогда делать? До сих пор он не часто целовался, и его поцелуй показался омеге особенным — до дрожи в коленках. Кроме того... О черт, ведь он принимает его за Чимина! Неужели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanficОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...