В этот день он поднялся рано утром и вышел на террасу. Ему хотелось еще немного загореть, поэтому Чонгук застал его в узких плавках. Он не ожидал увидеть альфу так рано и чуть не выдал себя, забыв спросонок переключить радиоприемник. Звучала мягкая классическая мелодия.
Естественно, Чонгук не удержался от язвительных комментариев, и омеге пришлось наплести ему с три короба: будто он нечаянно во сне покрутил ручку не туда, куда нужно. Уцепившись за этот предлог, альфа прочел ему лекцию о вреде сна на солнце.
Все время, пока Чонгук читал мораль, Тэхен остро чувствовал на себе его взгляд, с оскорбительной медлительностью скользивший по его телу от груди до затаенного местечка между ног. У него не было с собой полотенца или пледа, чтобы укрыться, и ему было не по себе, тем более, что у него почему-то сильно забилось сердце и участилось дыхание.
- Тебе следовало бы получше намазаться кремом, — этими словами Чонгук завершил свою нотацию. — И еще: включи радио погромче, найди такую музыку, которая не действовала бы на тебя усыпляюще.
Рок-музыка нагло ворвалась ему в уши. Тем временем Чонгук взял в руки баночку с кремом для загара.
- Я не нуждаюсь! — возмущенно запротестовал Тэхен, но, разумеется, он оставил это без внимания.
- Повернись, ты сам не достанешь до этого места на спине. Лежи тихо, я помогу.
Его сильные пальцы ловкими, уверенными движениями втирали прохладный крем в пылающую кожу. Тэхен хотелось оттолкнуть его, спастись бегством от этого человека, чья дерзость доводила его до белого каления, укрыться в своей комнате... но в этом дворце, этой крепости не было ни одного уголка, где бы он не настиг его. Волк, ждущий подходящего момента, чтобы загрызть свою жертву!
Чонгук заметил, как он вздрогнул, и коротко хохотнул.
- Боишься, что я отшлепаю тебя за плохое поведение? Нет, я не стану этого делать: во всяком случае, сейчас. Да расслабься ты! Разве не приятно, когда тебе делают массаж? — его голос стал чуть ли не шелковым. Сильные, загрубелые ладони почти что с нежностью гладили его затылок, скользили вниз по спине до того места, где сходились его лопатки, спускаясь все ниже к красиво очерченным ягодицам. — Зачем тебе это жалкое подобие трусов? Удивляюсь лицемерию омег, особенно тех, кто исповедует свободу и равенство. Не ты ли откровенничал в одном интервью? Хочешь, велю, чтобы тебя не беспокоили, когда ты принимаешь солнечные ванны? — Его руки ринулись вниз, нашли и слегка стиснули его напрягшиеся соски. Тэхен открыл рот, чтобы воскликнуть:
«Перестань!», но он не обратил на это внимания. Высвободив руки, Чонгук прошелся ими до возвышенности его бедер и вдруг забрался между ними, приговаривая:
- Я же чувствую, как у тебя все вибрирует внутри. Чего ты боишься? Того ли, что, уговорив тебя раздеться и подставить солнцу обнаженное тело, я разыграю Аполлона и попытаюсь овладеть тобой? А ты ведь нарочно разлегся здесь, отлично зная, что я приду! Неужели думал, что меня остановят эти жалкие тряпки, если я пожелаю осуществить свое «право синьора»?
- Нет! — Тэхен резко отстранился от своего мучителя, вскочил на ноги и злобно уставился на него. Чонгук метнулся к нему.
- Что значит «нет»? — Его полный издевки взгляд скользнул по жилочке, пульсировавшей у его горла, и остановился на губах.
«Если эта скотина посмеет дотронуться до меня, я закричу — пусть даже поблизости никого нет!»
Но он вдруг резко отвернулся и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanfictionОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...