Игра 2

5.4K 216 4
                                    

За стеклом иллюминатора замелькали огни на взлетной полосе, и Тэхен, глубоко вздохнув, откинулся на спинку сиденья. Целая неделя в Сеуле! В обществе сумасбродного Чимина... зато потом учеба в аспирантуре совсем не покажется утомительной.

- Тэхени~, родной мой!

Он не узнал брата, пока тот не начал отчаянно махать рукой и звать его, перекрикивая толпу встречающих. Чимин выкрасил волосы в нежно розовый цвет и немного завил их. Огромные черные очки скрывали не только глаза, но и добрую половину лица. Во время их последней встречи Чимин носил темные прямые волосы и почти не использовал косметику, однако сегодня ярко выделенные губы и подведенные глаза. К тому же он отлично загорел.

- Хеллоу, хен! – Парни крепко обнялись и чуть ли не одновременно начали говорить, наверстывая упущенное за три года разлуки.

- Нипочем бы тебя не узнал, если б ты меня не окликнул!

- Тебе бы очень не помешало как следует пожарится на солнышке. По-прежнему играешь в теннис?

- В основном на закрытых кортах. А ты?

- Погоди, дай отдышаться. Уф! Я получил эпизодическую роль в фильме – на этот раз в полнее приличном.

Брат захихикал, напомнив Тэхену, как несколько лет назад, к неописуемому ужасу Джина, Чимин вдруг появился на экране в одной не слишком целомудренной картине.

«Одно дело, когда это происходит между двоими, но выставлять себя напоказ перед целым светом!..»

Бедный Джин! Он и сам, по выражению няни, далеко не всегда вел себя «как положено»!

- У тебя много веще? Ох, ради Бога, давай скорее выберемся из этой толпы!

Прохожие с любопытством оглядывались на двоих молодых парней, являвших столь резкий контраст: Ким Тэхена в ладно сидящем костюме и Пак Чимина в дырявых облегающих джинсах и облегающей футболке слишком тесных вещах, чтобы скрыть от глаз мельчайшие изгибы юного тела.

Парней даже трудно было назвать братьями, а ведь когда они одинаково одевались и причесывались, многие принимали их за близнецов.

- Помнишь, сколько было забавных недоразумений? Особенно бедного Ли – я всегда выделял его из папиных мужей: в нем чувствовалась доброта и он действительно любил детей.

- О да, я ведь тоже обожал Ли и терпеть не мог Сыхеля! Эта отвратительная шерсть на тыльной стороне рук и вонючие сигареты! У меня просто в голове не укладывалось: как папа Джин может подпускать его к себе?

- Зато он был неподражаем в постели! Заставлял его проделывать совершено невообразимые вещи и еще требовал, чтобы он получал от этого удовольствие. – Чимин усмехнулся, подметив выражение тэхеновского лица. – Я подглядывал за ними, спрятавшись в шкафу. Я тебе не рассказывал? Боялся, как бы ты меня не выдал. И потом, мне нравилось иметь свою маленькую тайну. Я тогда многому научился!

- Не сомневаюсь, - сухо произнес Тэхен, стараясь скрыть замешательство.

Наверняка Чимин поднимет его на смех, если узнает, что старший брат еще не имел дела с альфой!

Чертов девственник в двадцать один год! Нужно как можно скорее кого-нибудь найти и покончить с этим. Тэхен не раз давал себе обещание, однако дальше твердых намерений не шло. Немногие из тех, кого омеге доводилось встречать, будили в нем хоть какие-нибудь эмоции. И уж во всяком случае ни один не выдержал «Испытания номер 2», состоявшее в умении не спасовать перед несравненным Джином.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя