Игра 9

2.9K 151 18
                                    

Осень на Чеджу ока­залась го­раз­до бо­лее жар­кой, чем Тэхен мог­ла се­бе пред­ста­вить. Лег­чай­шие из его хлоп­ча­тобу­маж­ных костюмов не спа­сали от па­ляще­го зноя. Ка­залось, у него пла­вят­ся кос­ти; он ут­ра­тил бы­лую жи­вость и поч­ти пол­ностью ли­шился во­ли: ина­че чем объ­яс­нить, что он так по­кор­но сле­дова­л раз­ра­ботан­но­му Чимином пла­ну? По­ис­ти­не бе­зум­но­му, ибо как мож­но бы­ло на­де­ять­ся, пусть да­же вдво­ем, пе­ре­иг­рать жес­тко­го корейского маг­на­та, ко­торо­му хватило хлад­нокро­вия и це­ле­ус­трем­леннос­ти ско­лотить ог­ромное сос­то­яние? Тэхен пы­талась втол­ко­вать это брату, но тот не же­лал слу­шать.

- Нет ни­каких сом­не­ний, что наш план — мой план — сра­бота­ет на все сто, не смей да­же ду­мать ина­че! Он хо­рош хо­тя бы тем, что у нас прос­то нет дру­гого вы­хода. Я не мо­гу ви­деть­ся с Хосоком или хо­тя бы го­ворить с ним по те­лефо­ну. Я схо­жу с ума, и все по­тому, что это­му са­моду­ру взду­малось упечь мо­его лю­бимо­го в ар­гентин­ские деб­ри!

- Род­ной, мне по­нят­ны твои чувс­тва, но... Это слиш­ком по­хоже на приключен­ческий ро­ман. Твой Хосок ра­но или поз­дно вы­караб­ка­ет­ся от­ту­да, и ты...

Ви­дя, как на че­ле Чимина сгу­ща­ют­ся ту­чи, Тэхен вздох­ну­л и до­воль­но неуклю­же за­кон­чи­л фра­зу:

- Нет, прав­да, что это чу­дови­ще мо­жет те­бе сде­лать?

- Ты его не зна­ешь, — уп­ря­мо твер­ди­л Чимин. — Го­ворю те­бе, он на все способен, да­же на прес­тупле­ние. Тэхен, те­бе при­дет­ся по­верить мне на сло­во, это наш единс­твен­ный шанс.

Из че­го вы­тека­ло, что они боль­ше не смо­гут встре­чать­ся и вмес­те про­водить вре­мя, как рас­счи­тыва­л Тэхен, ког­да ре­шил посетить остров.

А так­же то, что ему ни­чего не ос­та­валось, как сдер­жать сло­во и не­мед­ленно за­нять мес­то Чимина, ког­да он от­пра­вит­ся вслед за сво­им воз­люблен­ным. Тэхен на­ходи­л по­ложе­ние без­на­деж­но ме­лод­ра­матич­ным, но, по край­ней ме­ре, мог­ уте­шать­ся мыслью о том, что папа Джин, в чь­ем сер­дце не уми­рала ро­ман­ти­ка, на­вер­ня­ка одоб­ри­л бы его дей­ствия. Че­го нель­зя ска­зать о отце, ес­ли он уз­на­ет... Тэхен по­ежи­лся. Ах, за­чем он сог­ла­сился при­нять учас­тие в этой аван­тю­ре, по­луча­ющей все боль­шее сходс­тво со шпи­он­ским филь­мом гол­ли­вуд­ско­го про­из­водс­тва! Те­перь братья мог­ли об­щать­ся толь­ко по те­лефо­ну, при­чем Чимин поль­зо­вался ис­клю­читель­но те­лефо­ном-ав­то­матом.

­- Я впол­не до­пус­каю, что Чонгук мог обо­рудо­вать мою квар­ти­ру подслушивающи­ми ус­трой­ства­ми.

Их те­лефон­ные раз­го­воры от­да­вали де­шевой ме­лод­ра­мой и сво­дились к тому, что Чимин уси­лен­но на­тас­ки­вал Тэхена, го­товя его к пред­сто­ящей ро­ли.

- Но это со­вер­шенно без­на­деж­но, — соп­ро­тив­ля­лся тот. — Хо­рошо хоть ты бро­сил ку­рить эти во­нючие си­гаре­ты: я бы ни за что не смог­, да­же ра­ди те­бя, до­рогой!

- Все де­ло в том, что Хосок не одоб­рял мое ку­рение... си­гарет, — Чимин не удер­жа­лся и прыс­ну­л, но тот­час вновь пе­реш­ел на серь­ез­ный тон. — Ну, лад­но, а те­перь ска­жи, как зо­вут мо­его па­рик­ма­хера и сколь­ко я даю на чай?

- Те­бе не ка­жет­ся, что все это нем­но­го... смеш­но? Вы с Чонгуком ни ра­зу не встре­чались, от­ку­да ему знать тво­его па­рик­ма­хера или кто твоя лю­бимая про­дав­щи­ца у Гуччи? Серь­ез­но, Чимин!

- Ты не мо­жешь во­об­ра­зить, что это за че­ловек, — упорс­тво­вал тот. Тэхен живо пред­ста­вил се­бе, как он кри­вит при этом свои алые губ­ки. — Он мо­ментально за­метит лю­бой про­мах. Это те­бе не шу­точ­ки! Мо­жешь по­верить, он зна­ет обо мне впол­не дос­та­точ­но, так что из­воль за­пом­нить все, что я те­бе ска­жу, и ни на ми­нуту не вы­ходить из ро­ли. Чем доль­ше Чонгук бу­дет ве­рить, что ты — это я, тем в боль­шей бе­зопас­ности ока­жем­ся мы с Хосоком... и наш бу­дущий ре­бенок!

Эту ко­зыр­ную кар­ту Чимин при­берег­ на край­ний слу­чай и, к его ве­лико­му об­легче­нию, сног­сши­батель­ная но­вость по­ложи­ла ко­нец тэхениным сом­не­ни­ям. С этой ми­нуты он ста­л са­мо со­чувс­твие и го­тов­ность прий­ти на по­мощь.

- Что же ты рань­ше мол­ча­л? Ох, ми­лый, что ты дол­жен бы­л вы­нес­ти! А тут еще я бры­ка­юсь и все ус­ложняю! Не бес­по­кой­ся, я не бро­шу вас в бе­де, ста­ну от­вле­кать на се­бя вни­мание это­го гнус­но­го, бес­сердеч­но­го... это­го ганг­сте­ра — так дол­го, как толь­ко смо­гу. А ког­да все бу­дет кон­че­но, обе­щаю, ему при­дет­ся выс­лу­шать кое-что о се­бе!.. Гос­по­ди! — по­рази­лся он. — Прос­то не ве­рит­ся: я ско­ро ста­ну дядей!

По­весив труб­ку, Тэхен еще не­кото­рое вре­мя пе­рева­рива­л гран­ди­оз­ную но­вость брата. На ду­ше у него по-преж­не­му скреб­ли кош­ки. Его одо­лева­ли мрачные пред­чувс­твия: вряд ли он спра­вит­ся с ролью. Это вам не иг­рать Белоснежку в лю­битель­ском спек­такле, а ведь да­же тог­да ему вся­кий раз ста­нови­лось дур­но пе­ред вы­ходом на сце­ну — хо­тя он мог­ опе­реть­ся на текст и ука­зания ре­жис­се­ра. А тут... все­го лишь собс­твен­ная ин­ту­иция да ко­е-ка­кое, с гре­хом по­полам, зна­комс­тво с при­выч­ка­ми брата и его об­ра­зом жиз­ни. И, ра­зуме­ет­ся, здра­вый смысл.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя