Игра 64

1.6K 94 3
                                    

Когда Тэхену удалось успокоиться, он заснул так, словно решил никогда не просыпаться. Во сне его преследовал волк с огромными клыками и горящими углями вместо глаз. Зная, что он может одним прыжком настичь его, зверь медлил, играя с ним, как кошка с мышкой, доводя его до разрыва сердца, — и наконец сомкнул челюсти на его горле. Он потерял сознание.

- Нет! — наверное, Тэхен выкрикнул это вслух и проснулся. В комнате было очень душно: весь в поту, он лежала поверх скомканных простыней.

Слава Богу, сон кончился. Мало-помалу его сердце и дыхание начали приходить в норму. В спальне было темно из-за занавешенных окон. Который час? Тэхен вдруг отдал себе отчет в том, что пока он находится в этой тюрьме, время не имеет значения. Какая разница, сколько спать? Все равно ему никуда не деться — подобно бабочке, застигнутой сачком, или новоявленной заложнице мавританского султана, которая со странной смесью страха и любопытства ожидает хлыста своего господина.

Тэхен приложил прохладные пальцы к вискам. Раньше ему тоже иногда снились сны, которые не хотелось ни вспоминать, ни анализировать, а тем более доискиваться до причин, их породивших. Он отказывался думать о Чонгуке и о том, как он опозорил его перед другими, растоптал его хрупкую гордость, сломал его жалкую броню.

Хватит, Тэхен! Сегодня — новый день. Вчера ты слишком переутомился; ночь принесла с собой множество звуков, красок, образов, которые оказали воздействие на подсознание. Однако сегодня, если он опять полезет, он не покажется ему слишком легкой добычей. Ему не удастся...

Тэхен тряхнул головой и встал, устремляя взгляд на дверь спальни.

Неужели он снова явится, чтобы продолжить борьбу, уповая лишь на голую физиологию? Или в силу чисто мужской самоуверенности ждет, что он сама придет к нему?

Тэхен злорадно надавила на кнопку вызова Яньлинь или другой служанки. Он достаточно оправился от потрясения и станет придерживаться плана. Сегодня он изберет роль избалованной одалиски, окруженной прислужницами. Если он позовет его, омега сошлется на недомогание и откажется сойти вниз. Пусть думает что угодно!

К счастью, на вызов пришла экономка. От нее Тэхен узнал, что уже половина восьмого вечера, но хозяин приказал не будить его.

- Как любезно с его стороны!

Яньлинь пропустила саркастическое замечание мимо ушей, тем самым напомнив Тэхену, что эта омега обязан проявлять лояльность по отношению к семейству Чон, двум поколениям которых она служила. Что ей за дело до глупого мотылька, подлетевшего очень близко к огню?

- Приготовить вам ванну, молодой господин? Я попросила принести кофе, апельсиновый сок и сладкую булочку. А что бы вы хотели на ужин?

- Я... не особенно хорошо себя чувствую, — быстро заговорил Тэхен, чтобы скрыть волнение. — Пожалуй, я и впрямь не возражал бы против горячей ванны, а после этого — как вы думаете, ничего, если я останусь в халате? Что-то не хочется переодеваться и спускаться к ужину. Может, мне принесут еду сюда на подносе? Что-нибудь легкое — салат и суп.

- Как, и все? Но молодому господину надо больше кушать. — Яньлинь окинула неодобрительным взором его тонкую фигурку и красивые ноги, не оставила без внимания темные круги под глазами.

- Я вовсе не голоден, но...

«Я веду себя, как последний идиот», — подумал Тэхен и сказал вслух:

- Нельзя ли попросить кого-нибудь немного побыть со мной? Я знаю, вы очень заняты, но, может быть, одна из горничных?.. Минувшей ночью меня что-то испугало. Мне не хотелось бы снова поддаться искушению полюбоваться великолепием ночи!

Он знал, на каких струнах играть: Яньлинь вскинула руки и прижала их к сердцу.

- Я пришлю к вам ТеЁн. У нее более грамотная речь, чем у остальных, и она даже немного знает по-английски. Наверное, она будет надоедать вам вопросами о Сеуле, но, в общем, это честная и добрая девушка.

Значит, сегодня вечером он не останется без защиты!

Погрузившись в ванну так, что распущенные волосы мокрыми прядями плавали вокруг шеи, и потом, позволив ТеЁн высушить и причесать их, Тэхен пытался изгнать из головы неотвязный вопрос: защита от кого? От Чонгука или?..

Когда прошла первоначальная застенчивость, ТеЁн забросала его вопросами о Сеуле — в полном соответствии с предупреждениями Яньлинь. Тэхен съел легкий ужин и несколько раз прошелся по комнате. Заметив, что омега с трудом подавляет зевоту, он отпустил ее.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя