Игра 77

1.9K 96 9
                                    

Проходили дни один за другим. Тэхен плыл по течению. Он перестал анализировать свои чувства, заделавшись изнеженной одалиской, для которой сераль — дом родной, а не тюрьма. Почему? Трудный вопрос...

Уступив тому, что он сам считал не чем иным, как похотью, Тэхен проводил долгие часы обнаженным, греясь на солнышке у себя на террасе и ни о чем особенно не думая. Никто из слуг, даже Яньлинь, не смел его беспокоить. Время от времени на него надвигалась прохладная тень Чонгука.

Хозяин тени ложился сверху и проникал в него — под ласковым солнцем и бескрайним небом.

Иногда он приходил, когда Тэхен принимал ванну, а бывало, и сам относил его туда. Мужчина перестал обедать у себя в столовой и требовал, чтобы еду приносили в его покои, и они устраивали совместные трапезы. Иногда Чонгук затевал разговор, а бывало, просто смотрел на него — и все. Потом подхватывал его на руки и укладывал в постель, с удовольствием срывая с него одежду, делая исключение лишь для своих подарков: красивой золотой цепочки с рубином, достававшей до пупка, и ножного браслета из рубинов в золотой оправе. Что это, думал Тэхен, символы рабства? Однажды он задал ему прямой вопрос.

Гипноз гипнозом, но он еще сохранил какие-то остатки здравого смысла, которые должны были уберечь его от окончательного превращения в его игрушку.

- Но ты и есть игрушка, — насмехался Чонгук, переворачивая его, разъяренного, на живот и затягивая у него на шее цепочку. — Почему я не могу причислить себя к легиону других, забавлявшихся тобой? Можешь ты мне ответить?

Тэхен беспомощно ахал, почувствовав его руку на своей лодыжке; сильные пальцы крепко держали его ногу, отводя вверх и назад.

- Перестань! Ты, грязное животное! Издеваешься надо мной. Вынуждаешь... Я тебя ненавижу!

- Да? Но не очень сильно, мальчик мой!

Это приводило Тэхена в бешенство — как ни клялся он себе сохранять самообладание. Приходилось признать, что его тело ждало этого отвратительного, высокомерного самца. Чувства, конечно, были ни при чем. Он и вправду ненавидел этого бессовестного ублюдка, человека без сердца. «Не очень сильно»? Ну, так он... он!..

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя