Потом он, конечно, пожалеет о своей податливости и о том, что слишком скоро уступил его домогательствам. Но в мраморной ванне было так тепло: вода благодаря тому, что Яньлинь что-то насыпала в нее, источала ароматы, а рука Чонгука так медленно скользила от его талии к основанию шеи, покрытому густыми, мокрыми прядями волос!.. Потом эта рука погладила его плечо, исследовала контуры грудей и задержалась на напрягшемся в ответ розовом бутоне.
Тэхен по-прежнему держал его за плечи. Он невольно поглядел вниз, чтобы полюбоваться контрастом — его смуглой кожи со своей — все еще довольно светлой. Его пальцы вновь вызвали в нем потрясающие ощущения. Тэхен застонал и крепче прижался к Чонгуку.
- Поласкай меня, дорогой... Как я ласкаю тебя...
Другая рука альфы нашла его под водой, и он едва не упал ему на грудь.
Большой палец Чонгук начал двигаться взад и вперед, так что Тэхен задрожал и перестал что-либо соображать.
- Поласкай меня, дорогой. Пожалуйста! — хрипло настаивал мужчина, и его потрясло это слово: «пожалуйста». Тэхен послушно нашел его рукой и сделала то, о чем он просил. Теперь в его руке было средоточие Чонгука, его воплощенная страсть. Прошлой ночью «это» подарило омеге неслыханное блаженство.
У него было такое чувство, будто кануло в небытие его неведение: он действовал, ведомый инстинктом. Найдя его восставшую плоть, рука парня ритмично двигалась, расточая умелые ласки, пока Тэхен не услышал его прерывистое дыхание и яростный шепот. Мужчина почти грубо притянул его к себе, расплющив нежное, трепещущее тело о свой могучий торс: нетерпеливые пальцы завершили подготовку, и он насадил омегу на себя.
«Зверь! Зверь! Зверь!» Одно только это слово, как обвинение, билось у парня в мозгу, но было уже поздно останавливать себя или его: еще немного — и весь мир перестал существовать, остался только этот человек, к которому он льнула с неистовством утопающей, вонзая ему в плечи острые ногти, подскакивая и опускаясь, и вновь подскакивая, и вновь опускаясь в порыве всепоглощающей страсти, — и наконец, обессилев, со стоном припал к нему, почувствовав на своих губах соленый вкус его покрытой загаром кожи. Однако внутри него все еще долго продолжало вибрировать, спазм следовал за спазмом, как запоздалые толчки после землетрясения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanficОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...