Игра 61

1.6K 97 3
                                    

«Дьявол в бархатном камзоле», — вспомнил Тэхен, чувствуя, как захлопывается западня. Так называлась книга, которую он когда-то читал.

Как это название подходит его свирепому смуглому наследнику, который носит медальон с изображением хищного зверя! Нельзя дать ему заподозрить обман во всяком случае, до тех пор, пока он не окажется в безопасности.

Чувствуя на себе десятки чужих глаз, Тэхен импровизировал:

- Сначала вы! А я и так на верху блаженства.

Рыжий пожал плечами, отвернул пробку и, прищемив одну ноздрю, другой втянул в себя снадобье.

- Господи! Обалденно! — он повторил процедуру с другой ноздрей.

Тэхен внимательно наблюдал за его действиями, чувствуя на своей шее пальцы Чонгука.

- Теперь ваша очередь!

Он взял флакон с тем видом профессионала, какой только что был у рыжего господина. На самом деле у него душа ушла в пятки.

- Черт побери, чего это вы все вылупились, а?

- Принц бала! — Голубоглазый в приступе дикого веселья схватился за живот и на несколько секунд выпустил Тэхена из поля зрения. Гордый своей предприимчивостью, он притворился, будто открутил пробку, и торжественно понюхал свой палец, поднеся его сначала к одной, а затем другой ноздре.

- Ну и ну — крепкая штука! Гораздо крепче, чем моя обычная доза. Спасибо, малыш.

- Ты уверен, что принял достаточно? Что-то не видно, чтобы ты расслабился.

И почему Чонгук не может оставить его в покое? Тэхен подергал головой, пытаясь сбросить с себя его обманчиво-нежные пальцы.

- Ну просто кайф! И нечего меня пасти, я в полном порядке.

- Тебя не научили хорошим манерам.

К счастью, Тэхена выручил чей-то женский голос. А вслед за голосом перед его глазами предстало видение — женская фигура ростом пять футов шесть дюймов и с выпуклостями везде, где полагается.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя