Игра 56

1.7K 98 5
                                    


Ночью у Тэхена голова пухла от планов и размышлений, хотя временами он не выдерживал и проваливался в сон. Но и во сне он не ведал покоя и пробуждался утомленный, не испытывая ни малейшего желания вставать. Мысль о новой конфронтации с его мучителем, о предстоящей встрече жарким утром, когда все плавилось в розовом мареве, казалась невыносимой. Но, кажется, он обещал отправиться с ним на прогулку верхом?

- В одном интервью ты сказал, что испытываешь страх перед лошадьми. Так откуда эта новая фантазия? У меня нет времени давать уроки верховой езды боязливым парням из Сеула.

- Но... я хочу преодолеть страх. Может, это глупая фобия и стоит только попробовать? Конечно, если ты покажешь мне основные приемы... Я очень способный и быстро все усваиваю, честное слово!

Да, Тэхену пришлось долго просить, прежде чем альфа сдался. Но омега видел его лошадей — все как на подбор, — и им овладело страстное желание снова оказаться в седле и ощутить свою власть над своенравным животным. Труднее всего было убедить Чонгука, что он ни разу в жизни не садился на лошадь просто по необъяснимой прихоти судьбы это заложено в нем от рождения!

Тэхен вздохнул и прищурился, чтобы не видеть ярких лучей, в которых весело плясали пылинки. Странная штука судьба — хотя Тэхен и не верил в предопределение. Однако лишь благодаря необъяснимому предчувствию он очутился здесь и этой ночью познакомился со смышленым и общительным Намаджуном. Ведь недаром его так сильно влекло на террасу и в сад: как будто он заранее предвидел нечто подобное... Тэхен нахмурился. Не стоит обманывать себя. Если он кого-то и ждал, так только не Намджуна.

- Прошу прощения, молодой господин. — Тэхен не слышал, как вошла экономка, и с перепугу широко раскрыл глаза. — Господин просил передать вам свои извинения за то, что он не сможет отправиться с вами на верховую прогулку. Его на несколько часов вызвали по делу. Хотите еще немного отдохнуть?

Интересно, подумал Тэхен, почему я так разочарован, хотя несколько минут назад почти подыскивал предлоги, чтобы увильнуть от этой прогулки?

- Вам что-нибудь нужно, молодой господин?

За последние несколько дней Яньлинь заметно смягчилась, особенно когда убедилась, что господин не посещает гостя по ночам. Она даже показала Тэхену фотографии Хосока, когда он был маленьким, и Тэхен нежно поворковал над ними.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя