Омеги в молчании вернулись в зал, и оба джентльмена поднялись на ноги, приветствуя их. Тэхен почувствовал на своей обнаженной шеи, сильные теплые пальцы и не смог сдержать дрожи.
- Хотите потанцевать? — предложил он — У вас фигура танцовщика и очень легкая походка.
Омега слегка запрокинул голову и вызывающе улыбнулась.
- Вы любите хип-хоп? Это единственный танцевальный стиль, который доставляет мне удовольствие. Превосходная гимнастика!
Моника изобразила ужас, скривилась так, будто ей в рот попало что-то кислое.
- А я обожаю смотреть, как танцуют... Мы с Полом не пропускаем ни одной балетной премьеры. Пол большой знаток этого искусства.
Тэхен послал ей ослепительную улыбку.
- Нет, я сам люблю танцевать. Обожаю, когда тело начинает двигаться в такт ударным.
Господи, что за чушь он несет! На самом деле Тэхен очень любил балет, а еще больше оперу. Но этот человек искал знакомства с Чимином — Чимина он и получит!
Его глаза превратились в настоящие щелки — единственная реакция, которую омеге удалось подметить.
- Итак, вы предпочитаете участвовать, а не быть зрителем? Я, разумеется, имею в виду танцы, господин... Чимин. — И он небрежно отвернулся от Тэхена, словно не придавая большого значения тому, что он ответит. — А вы, Пол? Моника? Хотите, все вместе отправимся на дискотеку? Решайте, куда пойти: вы или мой очаровательный визави. Ведь я тут почти иностранец.
- Мне не хотелось бы слишком задерживаться, но все равно спасибо. — Тэхен с ужасом вспомнил, что Чимин была гениальным танцором, тогда как сам он имел слишком незначительную практику, чтобы ясно представлять, свои возможности. А наследник, без сомнения, первоклассный танцор, если судить по походке и великолепной осанке. Что там у него — «черный пояс» пятой степени? Ну, так вот, омега не позволит ему вывести себя на чистую воду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanficОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...