Игра 27

1.8K 113 4
                                    

Что ожи­дал Тэхен уви­деть в Тэгу? У­ют­ный ма­лень­кий кот­тедж на мор­ском бе­регу? А впро­чем, он вов­се ни о чем не ду­мал, по­ка ав­то­мобиль Стива с бе­шеной ско­ростью вы­ныри­вал из по­тока ма­шин. За­то он мо­мен­таль­но при­пом­ни­л все, что ког­да-то чи­тал об ав­то­мобиль­ных гон­ках. Стив пол­ностью сос­ре­дото­чил­ся на до­роге, и Тэхен по­чувс­тво­вал се­бя го­раз­до у­ют­нее: приз­рак не­мину­емой каз­ни боль­ше не ви­тал над ним.

На­конец ли­хой во­дитель сба­вил ско­рость и ос­та­новил­ся пе­ред уто­пав­ши­ми в зе­лени мас­сивны­ми чу­гун­ны­ми во­рота­ми.

- По­дож­ди ми­нуточ­ку.

Он приб­ли­зил­ся к во­ротам, ска­зал что-то в пе­рего­вор­ное ус­трой­ство и, вер­нувшись к ма­шине, бро­сил на Тэхена взгляд фо­кус­ни­ка, ко­торый вот-вот вы­тащит из шля­пы кро­лика. Створ­ки во­рот бес­шумно разъ­еха­лись в сто­роны.

Про­пус­тив гос­тей, они сно­ва сом­кну­лись. Тэхен пос­мотре­л че­рез пле­чо, и ему ста­ло нем­но­го не по се­бе.

- Сов­сем как пе­щера Али-Ба­бы, — гром­ко ска­зал он. Стив ух­мыль­нул­ся.

- В пер­вый раз у ме­ня бы­ло точ­но та­кое же ощу­щение. К это­му нуж­но при­вык­нуть, — он про­каз­ли­во пос­мотрел на Тэхена, и у омеги силь­нее за­билось сер­дце. — Все де­ло в том, что компь­ютер — Юн на­зыва­ет его «Боль­шая ма­ма» рас­позна­ет го­лоса. Од­на­ко здесь хва­та­ет и ох­ранни­ков с со­бака­ми, прос­то их не вид­но.

Они мед­ленно ка­тили по об­са­жен­ной ки­пари­сами ал­лее в гре­чес­ком или италь­ян­ском сти­ле. Нем­но­го мрач­но­вато, по­дума­л Тэхен и вздрог­ну­л.

- Ког­да же мы на­конец при­едем?

Стив рас­се­ян­но пог­ла­дил его по бед­ру.

- Вил­ла вон там, за по­воро­том. Она сто­ит на са­мом бе­регу оке­ана. А вон, смот­ри, час­тный пляж. Как-ни­будь мы с то­бой при­едем сю­да днем, ты бу­дешь в вос­торге. Ког­да за­кон­чим кар­ти­ну, лад­но?

Тэхен поч­ти не слу­шал — он ши­роко рас­кры­тыми гла­зами смот­ре­л на вил­лу.

- Сна­чала «Али-Ба­ба», а те­перь «Уне­сен­ные вет­ром», — омега не соз­на­вал, что про­из­нес это вслух, до тех пор, по­ка Стив не хмык­нул в от­вет.

- Мне нра­вит­ся твое чувс­тво юмо­ра, крош­ка. Од­на­ко не очень-то ув­ле­кай­ся. Нес­мотря на ту­го на­битую мош­ну, Юн — ис­клю­читель­но зем­ной, пра­виль­ный субъ­ект. К то­му же фут­боль­ный бо­лель­щик, как и ты, — ка­жет­ся, об этом пи­сали в га­зетах.

В эту ми­нуту Стив был за­нят, по­могая Тэхену вый­ти из ма­шины, и бла­года­ря это­му ему уда­лось скрыть свое от­вра­щение. Фут­бол? Но, мо­жет быть, хо­тя бы не аме­рикан­ская раз­но­вид­ность? Гос­по­ди, как вый­ти из это­го по­ложе­ния?

- Ах да. Но в пос­леднее вре­мя я ув­ле­ка­юсь тен­ни­сом. Мне ос­то­чер­тел фут­бол.

- Тен­ни­сом? Это моя лю­бимая иг­ра. Мо­жет, сра­зим­ся?

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя