Аспирин снял головную боль, зато теперь его одолевала сонливость. Тэхен позволил Ли вновь посадить себя в маленький «Лир-Джет». Он был слишком слаб, чтобы поинтересоваться, где это они останавливались.
Ли откинул спинку его кресла, превращая сиденье в спальное место.
Какое блаженство! Едва они поднялись в воздух, появился молодой человек и укрыл его одеялом.
Тэхен бросил на наследника быстрый взгляд из-под опущенных ресниц: он читал какой-то толстый том, сосредоточенно сведя вместе густые черные брови.
Казалось, он и думать об омеге забыл, однако вскоре произнес, не поднимая глаз:
- Там есть занавеска, можешь задернуть ее, чтобы ничто не мешало. Потяни за шнур. Или нажми на кнопку вызова Мона. Устраивайся поудобнее, полет продлится восемь часов.
Не говоря ни слова, Тэхен задернул занавеску. Восемь часов! Да он и вправду везет его в Китай, в их «родовой поместье» — так, кажется, он выразился? И он по-прежнему принимает его за Чимина. Тэхена била нервная дрожь, но, слава Богу, он укрыт от посторонних глаз. Что он собирается делать дальше?
Когда-то давно, еще подростком, Тэхен в тайне мечтал об удивительном приключении. В своих мечтах он был как принц или, в крайнем случае, сыном аристократа. Его похищал пират или разбойник с большой дороги, который впоследствии тоже оказывался аристократом. Все эти фантазии имели счастливый конец. Ему чудом удавалось избежать надругательства. Невинный омега укрощал злодея, и он склонял перед ним голову. Следовали страстные объятия — и вдруг смеркалось. Что происходило в сумерках?..
Тэхен поежился, усмиряя чересчур буйное воображение. Сейчас, во всяком случае, от него требуется одно: выиграть для Чимина и Хосока еще немного времени. Вот когда он понял брата: тот верно оценил этого мерзавца! С каким наслаждением он однажды бросит ему в лицо слова сокрушительной правды: он вывернулся наизнанку, чтобы умыкнуть не ту омегу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanficОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...