Игра 41

1.7K 101 5
                                    

Тэхен вер­ну­лся в свою ком­на­ту, уси­лен­но ло­мая го­лову над ди­лем­мой. Од­на его часть страс­тно же­лал ос­тать­ся и где нем­но­го нас­ла­дить­ся по­ко­ем; дру­гая тре­бова­ла борь­бы. И по­том, он да­л сло­во Чимину. Не все ли рав­но, чем за­нимать­ся в ос­тавше­еся вре­мя? Чимин на­вер­ня­ка уже в ста­дии, и ес­ли Хосок нас­тро­ен так же ре­шитель­но, как и сей­час, дол­жно быть, он нап­равля­ет­ся ту­да же. Все, что тре­бу­ет­ся, это вы­иг­рать для них еще нем­но­го вре­мени, что­бы не­ведо­мый зло­дей Чонгук не пус­тился в по­гоню.

Он уже поч­ти при­нял ре­шение ос­тать­ся с дя­дюш­кой Мином, как в его пла­ны сно­ва втор­гается те­лефон­ный зво­нок.

- Это Ли Дан.

У Тэхена бе­шено за­коло­тилось сер­дце, паль­цы изо всех сил стис­ну­ли труб­ку.

Од­на­ко ему уда­лось как ни в чем не бы­вало вос­клик­нуть:

- А... При­вет! Вот уж не ожи­дал, что ты поз­во­нишь.

Его го­лос зву­чал, как всег­да, рез­ко и бес­ком­про­мис­сно:

- Ко­неч­но. Тем не ме­нее, нам не­об­хо­димо кое-что об­су­дить. Эти га­зет­ные статьи...

- Я...

Он над­менно про­дол­жал, буд­то не слы­ша:

- Я те­бя не ви­ню: дол­жно быть, ты при­вык­ жить в этой гря­зи. Я же до сих пор не стал­ки­вал­ся ни с чем по­доб­ным. Зав­тра один скан­даль­ный еже­недель­ник по­мес­тит еще од­ну гряз­ную ут­ку. — Тэхен жи­во пред­ста­вил, как у него раз­ду­ва­ют­ся ноз­дри от от­вра­щения. Ско­рее бы за­быть это гру­бое жи­вот­ное. Ка­кого дь­яво­ла альфа опять его му­ча­ет? Что он там ска­зал о ка­кой-то статье?

- Так вот, я счи­таю, что нам нуж­но встре­тить­ся. По­том пой­мешь. Не бой­ся: вче­раш­нее не пов­то­рит­ся. Мо­жешь са­м вы­бирать лю­бое мно­голюд­ное мес­то.

- Не пред­став­ляю, что там за статья и как ты это раз­ню­хал, но ты не мог бы ска­зать мне все по те­лефо­ну?

Его го­лос по­низил­ся до сви­репо­го ры­чания.

- Есть ве­щи, о ко­торых нель­зя го­ворить по те­лефо­ну. Ко­неч­но, ес­ли ты бо­ишь­ся встре­тить­ся со мной ли­цом к ли­цу...

Это бы­ла по­щечи­на, хо­тя и на­несен­ная ру­кой в лай­ко­вой пер­чатке. По­донок!

Зна­ет, на ка­кие кла­виши на­жимать. Он бо­ит­ся встре­чи с ним? Об­хо­хочешь­ся!

Ин­те­рес­но, че­го ему бо­ять­ся?

- Ни­чего я не бо­юсь. Прос­то мо­гу быть за­нят се­год­ня ве­чером.

- По­думай о Хосоке, тво­ем же­нихе. С тво­ей сто­роны не очень-то чес­тно от­прав­лять­ся на сви­дание с дру­гим. Что до ме­ня, ты сме­ло мо­жешь сос­лать­ся на важ­ные де­ла. Ку­да бы ты хо­тел от­пра­вить­ся? В «По­ло-Лонж»? «Астрал»? Там веч­но пол­но на­роду, и ты бу­дешь в пол­ной бе­зопас­ности.

Еще че­го! Так он и ста­нет под­вергать се­бя но­вым ос­кор­бле­ни­ям! Но в глу­бине его ду­ши гнез­ди­лась фа­таль­ная уве­рен­ность, что он пой­дет. Пос­лу­ша­ет, что альфа там со­бира­ет­ся ему со­об­щить. Бу­дет че­рез стол спо­кой­но смот­реть на его смуг­лое, опас­ное ли­цо, уве­рен­ный в том, что на сей раз альфа не зас­тигнет его врас­плох. Воз­можно, еще од­на встре­ча по­может ему из­ба­вить­ся от на­важ­де­ния.

На­вер­ное, он ска­жет, что не по­тер­пит но­вых спле­тен. Дол­жно быть, он же­нат, как омега рань­ше не по­дума­л? Он бу­дет дер­жать­ся за­нос­чи­во и от­чужден­но. Со ску­ча­ющим ви­дом выс­лу­ша­ет его, по­пивая «перье» с ли­моном, а за­тем уда­лит­ся, вы­соко под­няв го­лову. Шо­фер дос­та­вит его об­ратно к дя­дюш­ке Мину. Вот и все.

Тэхен по­ложи­л труб­ку и за­дума­лся. Ка­жет­ся, ему уда­лось при­дать сво­ему го­лосу от­те­нок неб­режнос­ти, да­же не­тер­пе­ния. Омега по­наде­ялся, что смо­жет сох­ра­нять та­кой тон и в его при­сутс­твии.

Наследник Тхэджо! Эле­ган­тная одеж­да — а под ней мус­ку­лы ди­кого зве­ря. Его лег­че пред­ста­вить в кос­тю­ме сред­не­веко­вого пи­рата или на­ем­ни­ка с кин­жа­лом за по­ясом, не­жели в об­ра­зе сов­ре­мен­но­го арис­токра­та, при­над­ле­жаще­го к выс­шим сло­ям об­щес­тва.

«До­воль­но, Тэхен! Ты сов­сем рех­ну­лся, мальчик мой. Ну-ка, возь­ми се­бя в ру­ки!»

Внут­ренний го­лос по­мог ему соб­рать­ся с мыс­ля­ми. Что там еще со­вето­вала ня­ня Джан, «что­бы про­чис­тить моз­ги»? Хо­лод­ный душ? Тэхен спрыг­ну­л с кро­вати и нап­ра­вился в ван­ную. В его рас­по­ряже­нии ос­та­валось це­лых два ча­са.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя