Игра 52

1.7K 105 5
                                    

И вот те­перь, ве­чером, Тэхен под­ме­тил на его ли­це то же стран­ное нап­ря­жен­ное вы­раже­ние. Од­на­ко уже че­рез ми­нуту оно ис­чезло.

- Те­бе не хва­та­ет дис­ко­теки? А что ес­ли я ко­ман­ди­рую Хосока в ка­кую-ни­будь глушь? На зем­ном ша­ре су­щес­тву­ют мес­та, где до сих пор нет да­же элек­три­чес­тва.

Он опять ус­тра­ива­ет ему эк­за­мен!

- Как раз в та­кое мес­то ты и от­пра­вил его нес­коль­ко не­дель то­му на­зад. Ар­генти­на... Уф! Но я ду­маю, что он вы­дер­жит — и я то­же.

- Рад это слы­шать. Но раз те­бя не удов­летво­ря­ют сол­нечные ван­ны и тен­нис, пос­та­ра­юсь ор­га­низо­вать... ка­кое-ни­будь под­хо­дящее раз­вле­чение.

- Ог­ромное спа­сибо! — Чонгук сре­аги­ровал на его из­де­ватель­ский тон злоб­ным ры­чани­ем, и, во­оду­шев­ленный ус­пе­хом, Тэхен с не ­мень­шим эн­ту­зи­аз­мом про­дол­жил:

- А то я на­чинаю чувс­тво­вать се­бя в за­точе­нии, в зам­ке Си­ней Бо­роды — не оби­жай­ся, ко­неч­но.

- Си­ней Бо­роды?

- Ну да, — со­чувс­твен­но про­из­нес он. — По­нима­ешь, был та­кой тип, он уби­вал сво­их омег, как толь­ко они ус­пе­вали ему на­до­есть, и хра­нил изу­родо­ван­ные тру­пы в по­тай­ной ком­на­те, ко­торую всег­да дер­жал на зам­ке. Од­нажды...

- До­воль­но, — пе­ребил Чонгук. — Ес­тес­твен­но, я знаю эту ис­то­рию, од­на­ко я не ви­жу сходс­тва меж­ду то­бой и его пос­ледней омегой. У ме­ня нет по­тай­ной ка­мор­ки, где я хра­нил бы мер­твые те­ла сво­их уби­ен­ных на­лож­ниц. Бо­лее то­го, - он пе­решел на уг­ро­жа­ющий тон, — ес­ли бы мне прис­пи­чило, из­ба­вить­ся от те­бя, хва­тило бы эле­мен­тарно­го нес­час­тно­го слу­чая, вро­де па­дения с вы­соты на приб­режные ска­лы. И ал­чные вол­ны пог­ло­тили бы твой хо­лод­ный труп.

- Ты мне уг­ро­жа­ешь? — Тэхен изо всех сил пы­тался унять бе­шеное би­ение сво­его сер­дца. Не сле­ду­ет за­бывать: в его жи­лах сме­шалась корейская и мав­ри­тан­ская кровь. Не­уже­ли альфа при­вез его сю­да для то­го, что­бы раз и нав­сегда по­кон­чить с не­навис­тным из­бран­ни­ком сво­его млад­ше­го бра­та?

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя