Игра 28

1.8K 115 3
                                    

С неп­ри­нуж­денностью че­лове­ка, ко­торо­му не­куда спе­шить и от ко­торо­го не тре­бу­ют­ся осо­бые уси­лия, Стив неб­режно об­нял Тэхена за та­лию и чмок­нул в ви­сок. Он не зна­л, что ска­зать. Что во­об­ще де­ла­ют в по­доб­ных слу­ча­ях? Как хо­рошо, что кто-то ждет у па­рад­но­го подъ­ез­да и ему ос­та­ет­ся толь­ко про­щебе­тать «хел­ло!» гос­тепри­им­но­му хо­зя­ину.

И вдруг Тэхен уз­на­л его го­лос — это был нас­то­ящий шок! Мин Юнги, один из са­мых бо­гатых лю­дей в ми­ре, был в то же вре­мя близ­ким дру­гом обо­их его ро­дите­лей, «дя­дюш­ка Шуга» его детс­тва, ко­торо­му вся­кий раз нуж­но бы­ло «воз­вра­щать­ся в Японию».

- При­вет, Юн! — крик­нул Стив. Тэхен дер­жа­лся по­зади, нер­вы у него нап­ряглись до пре­дела. Он твер­ди­л се­бе, что они не ви­делись по мень­шей ме­ре пять лет, омега, на­вер­ное, силь­но из­ме­нился — так же, как и Чимин. Но Стив уже зна­комил их.

- Юн – Чимин. Чимин - Юн. А те­перь мо­гу я поп­ро­сить че­го-ни­будь про­мочить гор­ло?

- На­питок, как обыч­но, ждет те­бя.

Не вы­сокий, слег­ка су­туля­щий­ся Мин Юнги сов­сем не из­ме­нил­ся, ес­ли не счи­тать то­го, что ше­велю­ра ста­ла поч­ти пол­ностью се­реб­ря­ной.

Тэхену нель­зя бы­ло боль­ше тя­нуть, тем бо­лее что Стив ле­гонь­ко под­тол­кнул его впе­ред и нас­мешли­во спро­сил:

- В чем де­ло? Вы уже зна­комы?

- Мин Юнги зна­ком со всем се­мей­ством. Эй, молодой человек, вы что, за­были дя­дюш­ку Шугу?

Рас­простра­няя аро­мат лю­бимых ду­хов Чимина, Тэхен пор­хну­л к не­му и чмок­ну­л во впалую ще­ку.

- Яс­ное де­ло, не за­был. Прос­то не ожи­дал. Я бы­л еще ма­лень­ким...

- Так вы зна­комы? Пот­ря­са­юще! Юн, ну дай же мне вы­пить.

- Я же ска­зал: на­питок ждет — ты зна­ешь, где. Идем, Чимин. Ты в кур­се, что в свое вре­мя я умо­лял Джина не да­вать те­бе это имя? Ес­тес­твен­но, он и не по­дума­л прис­лу­шать­ся. Что у те­бя со Стивом?

- Он приг­ла­сил ме­ня по­ужи­нать, вот и все.

- Все? Гм. Не по­нимаю ны­неш­нюю мо­лодежь, да и не очень-то стрем­люсь. Де­лай, что хо­чешь, ес­ли уве­рен, что это те­бе на поль­зу.

Вер­нувший­ся Стив об­вел обо­их воп­ро­ша­ющим взгля­дом.

- Да вы и впрямь хо­рошо зна­ете друг дру­га. От­ку­да?

- А, это длин­ная ис­то­рия. Я был влюб­лен в Джина и кон­чил тем, что стал иг­рать роль «луч­ше­го дру­га». — Мин Юнги вы­рази­тель­но при­под­нял пле­чи.

- По­нят­но. Джин — нас­то­ящий омега! — Стив ух­мыль­нул­ся и, об­няв Тэхена за та­лию, при­тянул к се­бе. — Те­бе не ка­жет­ся, что Чимин — вы­литый папа?

- Не знаю, — про­бур­чал Юн. — Те­бе вид­нее. Но вот что я ска­жу: все де­ти Джина как две кап­ли во­ды по­хожи на него.

Тэхен зас­та­вил се­бя бес­печно, да­же с вы­зовом взгля­нуть на не­го, и Юн от­ве­тил ему дол­гим, ис­пы­ту­ющим взгля­дом. Но не ус­пе­л омега по­чувс­тво­вать об­легче­ние, как альфа выс­ка­зал­ся в том ду­хе, что он еще боль­ше по­ходит на своего брата.

От­да­вая се­бе от­чет, что сколь­зит по тон­ко­му ль­ду, Тэхен раз­вязно за­яви­л:

- Свод­ный, дя­дя Мин! И во­об­ще, я кот, ко­торый гу­ля­ет са­м по се­бе. Прав­да, Стив?

При этом он ду­мал: «Да, я ак­тер что на­до и, по­жалуй, дам сто оч­ков впе­ред не толь­ко Чимину, но и лю­бому из них». Ему уда­лось пол­ностью вжить­ся в роль. Стив был за­ин­три­гован — го­раз­до боль­ше, чем вна­чале.

Лу­чезар­но улы­ба­ясь, он дот­ро­нул­ся до его гру­ди.

- Твой сводный­ брат ку­да бла­гора­зум­нее те­бя, — на­чал Мин Юнги, но, убе­див­шись, что его не слу­ша­ют, за­мол­чал на по­лус­ло­ве. В кон­це кон­цов он не нянь­ка сокджиновым сыновьям, а этот, су­дя по то­му, что о нем пи­сали, и по­дав­но при­вык­ жить сво­им умом.

- Кста­ти, у ме­ня тут еще гос­ти, — об­ра­тил­ся он к Стиву.

- Я их знаю?

- Это на­деж­ные лю­ди, так что мо­жешь чувс­тво­вать се­бя как до­ма, ша­лопай эта­кий!

- Идем, пос­мотрим, что за гос­ти, а по­том я по­кажу те­бе тен­нисный корт в лун­ном све­те, — пред­ло­жил Стив.

- Как ро­ман­тично! — К Тэхену вер­ну­лось чувс­тво пол­ной бе­зопас­ности.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя