Почему он согласился принять приглашение альфы, пошел навстречу просьбе, больше похожей на приказ? У него и в мыслях не было снова встречаться с этим человеком и вновь открывать в себе пугающую слабость. Чимин не позволил бы себя запугать, однако Тэхен умирал от страха. Альфа и отталкивал, и притягивал его — как бы он ни отрицал.
Мотылек летит на огонь свечи и гибнет, опалив крылышки.
Как бы он ни корчил из себя Чимина, в душе он оставался Тэхеном, и все это происходило с Тэхеном, было его собственным приключением. Никто, кроме него самого, не позаботится о том, чтобы он не сгорел в этом огне.
Поездка к дяде Мину дала Тэхену возможность все обдумать. Во что это он снова собирается вляпаться? Однако, судя по обращению охранников, он все еще был желанным гостем и находился в полной безопасности, даже если дядя Мин и заблуждается насчет характера его отношений с наследником.
- Почему бы вам не встретиться здесь? Вам никто не помешает. Полагаю, ты знаешь, что делаешь: ты провел уже достаточно времени в этом городе. Жаль, что раньше не обратился ко мне.
Дядюшка Юн был ворчлив, но надежен, и Тэхен порывисто обнял его.
- Прости, дядя Мин, я хотел сам. И потом, я же понятия не имел, что ты живешь поблизости.
- Теперь имеешь. Так что на будущее у тебя нет никаких отговорок.
Нет, дядя Мин — просто прелесть! А как ему охарактеризовать Ли, наследника Тхэджо?
Думая об этом, Тэхен готовился к встрече и сам не понимал, чего ради он так старается. Немного туши для ресниц, малость румян и блеска для губ, чтобы подчеркнуть их форму...
Тэхен взглянул в зеркало. Определенно, ему нечего стыдиться! И все-таки у него не было полной уверенности. Однако он начал входить во вкус; двусмысленность ситуации приятно щекотала нервы. Пусть альфа считает, что он Чимин, а все-таки бешеную страсть в нем вызвал именно Тэхен — эта мысль доставила ему массу удовольствия!
Он надел шелковую рубашку бежевого цвета, облегавшую его, точно вторая кожа. Вырез запахивался спереди таким образом, что видна была чуть выпирающая грудь, вырисовывая нежность розовых сосков сквозь полупрозрачную ткань. Черные облегающие брюки, выгодно подчеркивающие его достоинства. Это была его собственная одежда, и он задним числом хвалил себя за то, что перед поездкой в Сеул совершил коммерческое турне по модным магазинам Европы. Тэхен влез в туфли на невысоких каблуках, с ремешками из тонкой кожи переплетающиеся на лодыжке, которые подчеркивали высокий подъем, и позолоченными пряжками. В эту минуту он больше, чем когда-либо, походил на Джина. Сделанный недавно перманент слегка развился. Он не то чтобы представлял из себя Чимина, но не был уже и полностью Тэхеном — правильным, благовоспитанным юношей, девственником до мозга костей.
«Будь осторожен, Тэхен!» — с этим напутствием самому себе он покинул комнату и, пройдя по галерее с колоннами, сплошь увитыми виноградными лозами, очутился в небольшом испанском дворике, откуда можно было выйти к бассейну. Именно здесь должна была состояться встреча — благодаря романтической натуре дядюшки Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanficОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...