Тэхен смог забыться только перед самым рассветом.
Чего только он не делал, имитируя отход ко сну: пил горький чай, массировал и намазывал кремом лицо, почистил зубы и расчесал на ночь волосы, даже просмотрел присланные для Чимина сценарии — на конверте стоял обратный адрес конторы Лью Ли. Однако привычные действия не помогали.
Перед его мысленным взором стоял наследник Тхэджо.
Как он посмел вторгаться в его ночные грезы? Тэхен крепко зажмурил глаза и начал придумывать, что скажет в следующий раз, чтобы поставить альфу на место.
Переход от бодрствования ко сну свершился незаметно.
Они стояли в холле. Ли целовал его. Омега дал ему пощечину и бросился бежать; стук каблуков дорогих лакированных лоферов гулко отдавался на лестнице. Почему-то он не сообразил вызвать лифт. Падая от усталости, Тэхен не шел — ползал вверх по лестнице и вдруг услышал шаги за своей спиной. Этот человек преследовал его, как волк преследует раненого оленя.
Тэхен хотел крикнуть, но голос не повиновался ему. Немо, беспомощно он растянулся поперек ступенек, судорожно цепляясь за перила.
- Неужели ты думаешь, что от меня так легко отделаться?
Омега все-таки ухитрился издать вопль отчаяния, но альфа уже нагнулся, подхватил его на руки и потащил наверх. Дверь сразу же поддалась, когда альфа надавил на нее плечом. Наследник одним прыжком пересек комнату и швырнул Тэхена на кровать.
- Нет! О, пожалуйста! Что ты собираешься делать?
- А ты как думаешь, маленький идиот?
Омега безошибочно угадал его намерения, попытался вскочить, но запутался в простынях. Альфа придавил Тэхена своим горячим телом и прильнул к его губам долгим, жгучим поцелуем: будто пил из источника...
- Нет! — Тэхен, весь в поту, сел на постели. Звук его голоса слился с треньканьем будильника. У него бешено колотилось сердце. Во сне он так метался, что простыни и впрямь опутали его ноги. Так это был сон? В комнате, кроме него, никого не было. Горел ночник; на коврике возле кровати вместе с одной из подушек валялся недочитанный сценарий.
- О черт! — громко произнес Тэхен, по-детски протирая кулаками глаза.
Сколько же он спал? После ночного кошмара у него ломило все тело.
Он заставил себя встряхнуться. Довольно с него! Больше он не станет тратить время и силы на всякие кошмары и людей, которые их вызывают. Тэхен взглянул на часы: в его распоряжении полтора часа. Он должен вовремя оказаться на студии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanfictionОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...