Игра 7

2.9K 155 0
                                    

- Обо­жаю Сеул! — зах­ле­быва­лся от вос­торга Тэхен, ког­да они вер­ну­лись до­мой. — Нет, в са­мом де­ле. Возь­му и не по­еду в Лондон. Зай­мусь чем-ни­будь пря­мо здесь.

- Сна­чала ты от­пра­вишь­ся на Чеджу и вы­ручишь ме­ня из бе­ды, мальчик мой! — неп­реклон­но за­яви­л Чимин, под­ра­жая ня­не Джан. Тэхен рас­те­рян­но ог­ля­нулся по сто­ронам.

- Вправ­ду све­та­ет или у ме­ня на­чались гал­лю­цина­ции?

- Вправ­ду, све­та­ет. Ты мне на­пом­ни­л од­ну дет­скую пе­сен­ку. Да ты, на­вер­ное, зна­ешь: «Ку­да это я свой де­вал баш­мак?..»

Тэхен от­ки­нулся на го­ру по­душек, зад­ре­мал и на­вер­ня­ка не слы­шала сле­ду­ющей строч­ки: «Да ты еще не снял его, чу­дак!»

Вдруг заз­во­нил те­лефон, и Чимин бро­сился к ап­па­рату, сто­яв­ше­му в спаль­не. Тэхен пог­ру­зился в глу­бокий сон. Его раз­бу­дили яр­кие сол­нечные лу­чи, про­никав­шие сквозь ве­неци­ан­ские што­ры. У него рас­ка­лыва­лась го­лова: за­пах креп­ко­го ко­фе и по­дог­ре­тых тос­тов раз­дра­жал ноз­дри. И по­чему это у Чимина веч­но под­го­ра­ют тос­ты?

- Прос­нись и пой, ди­тя мое!

Тэхен толь­ко глуб­же за­рылся в оде­яло и про­мыча­л что-то неч­ле­нораз­дель­ное.

- Эй, бе­би, хва­тит ва­лять­ся! У нас мно­го дел. Да­вай-ка быс­трень­ко ук­ла­дывать ве­щи и за­пасать­ся про­визи­ей. Раз­ве ты не хо­чешь знать, что мне ска­зал Хосок? Ха! Я так и зна­л, что его брат — мер­за­вец! Ну, он уви­дит, как мы об­ве­дем его вок­руг паль­ца! Эй!

Он стя­нул оде­яло, и по­каза­лись спу­тан­ные во­лосы Тэхена и пе­репач­канное

ли­цо. Чимин пос­та­рался уте­шить его:

- Все, что те­бе нуж­но, это чаш­ка ко­фе и па­ра таб­ле­ток ас­пи­рина. Ты сно­ва ста­нешь как огур­чик. Сей­час я все при­несу. А по­том те­бе при­дет­ся вни­матель­но выс­лу­шать ме­ня, Тэхени: нам есть над чем по­ломать го­лову. Наш план! Не сом­не­вай­ся, все бу­дет в пол­ном по­ряд­ке. Ина­че я убью се­бя.

- Че­го я ни­как не возь­му в толк, — по­жало­вался Тэхен, сгор­бившись над ку­хон­ным сто­лом и сда­вив вис­ки ла­доня­ми, — это чем план «А» от­ли­ча­ет­ся от пла­на «Б» и как я во­об­ще влип­ во всю эту ис­то­рию.

По­пыт­ка по­шутить выш­ла до­воль­но жал­кой. Тэхен и са­м за­мети­л это.

- Ты обе­щал, ты не мо­жешь от­ка­зать­ся, — без­жа­лос­тно за­яви­л Чимин. — И по­том, ес­ли бы ты пос­ле­дова­л мо­ему со­вету и при­нима­л ви­тами­ны, сей­час у те­бя не бы­ло бы та­кого жес­тко­го пох­мелья. Пос­лу­шай, ду­шень­ка, ведь для ме­ня это воп­рос жиз­ни и смер­ти — мо­ей смер­ти, по­нима­ешь? Ты же не хо­чешь это­го, прав­да?

- Нет, — по­кор­но сог­ла­сился Тэхен. Он сде­лал над со­бой уси­лие и про­дол­жи­л:

- Я ста­ра­юсь вник­нуть в то, что ты го­воришь, но, мо­жет быть, сле­ду­ет дать мо­ей бед­ной го­лове нем­но­го от­дохнуть? Я в са­мом де­ле ни­чего не со­об­ра­жаю.

- Обе­щаю те­бе: ас­пи­рин по­дей­ству­ет че­рез нес­коль­ко ми­нут. А тем вре­менем я по­пыта­юсь еще раз все те­бе объ­яс­нить, как ма­лень­кому ребенку или как боль­ному, мед­ленно и внят­но. Мо­жет, дой­дет хо­тя бы до тво­ей под­корки.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя