«Счастливо загореть!» Надо же! Нет, но как он это сказал! Словно с огромным удовольствием послал бы омегу ко всем чертям!
«Он был бы рад, если бы я заснул и сгорел на солнце», — подумал Тэхен, представляя себе, с каким презрением наследник взирал бы свысока на его бренные останки. Он ненадолго забылся, а когда, проснувшись, приподнялся на локтях и оглядел окрестность — альфы нигде не было видно.
Он поплелся в свою комнату, мечтая растянуться на свежей постели и заснуть безо всяких кошмаров — хватит с него! Но дядя Мин еще не вернулся, и мысль о ночлеге под одной крышей с Ли бросила его в дрожь. Лучше уехать от греха подальше. Не давая себе труда хорошенько поразмыслить, Тэхен наскоро принял душ, оделся и вызвал мексиканца, одного из слуг дядюшки Шуги.
Широко улыбаясь, тот подтвердил, что у парадного подъезда ждет машина.
Тэхен пошел вместе с мексиканцем к выходу. И в самом деле, там стоял новенький, только что с конвейера, автомобиль с предусмотрительно откинутым верхом.
«Мерседес-бенц» давнишних тэхеновых грез...
Это, конечно, сюрприз дяди Мина. Откуда только он узнал его любимую марку?
И почему...
- Это для вас, — пояснил мексиканец. — Подарок.
Чимин так и запрыгал бы вниз по ступенькам! Тэхен нахмурился и спросил:
- От дяди... От Господина Дана?
Слуга покачал головой.
- Нет, господин, от другого джентльмена. Он просил передать, что ключи внутри машины.
Тэхен бросил на сверкающий автомобиль грустный взгляд и повернулся спиной к нему.
- Я не могу принимать такие подарки. Передайте это джентльмену вместе с моей признательностью. И вызовите, пожалуйста, такси.
- Прошу прощения, господин, такси здесь не ходят.
Тэхен вспомнил массивные чугунные ворота и снова нахмурился. Он, разумеется, знал насчет такси. Все рассчитал и уверен, что загнал омегу в угол.
Он вдруг просиял.
- Конечно, как же я забыл? Значит, у меня нет выбора. Придется воспользоваться тем, что под рукой, но, разумеется, я беру автомобиль напрокат. Так и передайте наследнику.
Альфа наверняка придет в ярость, особенно когда ему вернут автомобиль с его коротенькой запиской, что-нибудь вроде: «Благодарю за приятную поездку».
Пусть убирается с его уверенностью, будто омегу можно купить!
Злость двигала Тэхеном всю дорогу домой, когда он бесшабашно лавировал в потоке машин. «Мерседес» идеально слушался, но это не повлияет на его решение. Наследнику Тхэджо почему-то вздумалось преследовать его, причем он выбрал странный способ ухаживания: оскорбляя и провоцируя. Очевидно, альфа запомнил слова о машине его мечты. Также очевидно, что у него денег куры не клюют.
Он уже считает омегу своей добычей! От злости Тэхен крепко вцепился в руль.
Что это альфе вдруг приспичило овладеть им? И с какой стати он вздумал удирать? Говорят, нападение — лучший способ защиты. И уж, конечно, его брат, привыкший иметь дело с кем угодно, бесстрашно встретил бы врага лицом к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanfictionОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...