Игра 16

2.4K 135 8
                                    


- Ог­ромное спа­сибо, мис­тер. Вот это ма­шина так ма­шина!

- Да, но здесь, на Чеджу, в ней не очень-то удоб­но. — Наследник по­мог Тэхену сесть в ав­то­мобиль и не сра­зу уб­рал ру­ку. У омеги пе­рех­ва­тило ды­хание. - Эта модель пред­назна­чена для ско­рос­тной ез­ды. Тем бо­лее что я ве­лел пе­реде­лать дви­гатель, что­бы учас­тво­вать в ав­то­рал­ли.

- Вы при­нима­ли учас­тие в ав­то­гон­ках?!

- Нес­коль­ко раз. Прав­да, не в этой стра­не — по­ка что.

- Ус­пе­ха вам!

Ког­да они отъ­еха­ли, Тэхен про­цеди­л сквозь зу­бы:

- Де­мок­ра­тич­ный наследник Тхэджо!

Сле­дя за до­рогой, он не сра­зу от­ве­тил, и омега об­ра­дова­лся, что его ма­лень­кое хамс­тво ос­та­лось не­заме­чен­ным. Од­на­ко уже в сле­ду­ющий мо­мент альфа невозму­тимо по­жал пле­чами.

- У нас с ва­ми мно­го об­ще­го. Лю­бовь к кра­сивым ве­щам. И през­ре­ние к опас­ности.

- Я все же ра­д, что вы, ка­жет­ся, не на­мере­ны ис­поль­зо­вать ули­цы в ка­чес­тве тре­ка. Это до­воль­но рис­ко­ван­но, осо­бен­но в ча­сы пик.

- Все за­висит от во­дите­ля. А вы уме­ете во­дить ма­шину... Чимина? — ему яв­но с тру­дом да­валось его имя. Воз­можно, оно ка­залось ему слиш­ком легкомысленным и пре­тен­ци­оз­ным?

- Ну раз­ве что прос­тень­кий «фоль­ксва­ген». Та­кая, как ва­ша, мне не по кар­ма­ну. По­ка.

- А, зна­чит, не те­ря­ете на­деж­ды, что со вре­менем?..

Обыч­ные сло­ва, но Тэхен по­чу­ял не­лад­ное. Он буд­то иг­рал с ним в кош­ки-мыш­ки. Омега на­тяну­то зас­ме­ялся.

- Ес­тес­твен­но. Меч­тать не вред­но. Но, по­жалуй, я ог­ра­ничусь бе­лым «мер­се­десом».

- Бо­юсь по­казать­ся на­вяз­чи­вым, но... У вас есть ка­кие-ни­будь меч­ты? Уве­рен, что та­кой кра­савиц, как вы, ни в чем не встре­тит от­ка­за.

- Хо­чет­ся на­де­ять­ся, — на­халь­но от­ве­тил Тэхен и тот­час пе­реме­нил те­му. - Куда мы едем?

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя