Игра 53

1.8K 106 16
                                    

- Ты всег­да при­бега­ешь к си­ле, что­бы зас­та­вить омегу ужи­нать с то­бой? Или по­хища­ешь ра­ди собс­твен­но­го удо­воль­ствия? Как я здесь очу­тился?

Ка­залось, уголь­но-чер­ные гла­за без тру­да про­ника­ют сквозь его жал­кую бро­ню.

- Как ты здесь очу­тился? — ехид­но пе­рес­про­сил Чонгук, от­ре­зая лом­тик сы­ра и по­иг­ры­вая им на кон­чи­ке но­жа. - А что тут стран­но­го, Чимини? Мо­жет, мне не тер­пе­лось убе­дить­ся, нас­коль­ко ты со­от­ветс­тву­ешь сво­ему име­ни? А мо­жет, я ре­шил ис­пы­тать си­лу тво­ей люб­ви к мо­ему бра­ту? Те­бя шо­киру­ют обе эти вер­сии? Вон как ли­хора­доч­но бь­ет­ся жил­ка у тво­его гор­ла, — его ин­то­нации ста­ли еще ос­трее — как тот нож, с ко­торым он за­бав­лялся. — Да ну же, малыш, бу­дем чес­тны­ми друг с дру­гом. В сущ­ности, мне не бы­ло нуж­ды по­хищать те­бя. Не­уже­ли вы­лете­ло из го­ловы, как ты по собс­твен­ной во­ле пос­ле­дова­л за мной, пос­чи­тав, что мое приг­ла­шение «зву­чит до­воль­но за­ман­чи­во»? Да­же на­дик­то­вал на маг­ни­тофон пос­ла­ние для дя­дюш­ки Мина. Не­уже­ли не пом­нишь? Мне еще приш­лось втол­ко­вывать те­бе, что ес­ли ты не прек­ра­тишь хи­хикать, он не раз­бе­рет ни еди­ного сло­ва. Так по­чему же те­перь ты жаж­дешь бе­жать? Или этот прис­туп дур­но­го нас­тро­ения приз­ван дать мне по­нять, что­бы я про­водил с то­бой боль­ше вре­мени?

Тэхен наб­ра­л в лег­кие по­боль­ше воз­ду­ха и вы­зыва­юще вы­пяти­ла под­бо­родок.

Нет, он не поз­во­лит это­му не­годяю иг­рать с ним в кош­ки-мыш­ки! Он ему по­кажет! И пусть де­ла­ет с ним, что хо­чет!

- Ты пос­то­ян­но но­ровишь уни­зить ме­ня. Хо­тел бы я знать, по­чему. Не мо­жешь вы­нес­ти, что я обыг­ра­л те­бя в тен­нис? Злишь­ся от­то­го, что я пред­почел тво­его бра­та?

Ска­зал — и тот­час ис­пу­гался, что заш­ел слиш­ком да­леко. Чонгук на мгно­вение за­дер­жал вы­дох: по­том воз­дух с ши­пени­ем выр­вался из его гру­ди.

Вмес­то то­го что­бы по­пытать­ся заг­ла­дить на­несен­ную оби­ду, Тэхен под­ли­л мас­ла в огонь:

- Ко­неч­но, я все­го лишь сла­бый омега, где мне тя­гать­ся с гру­бым вла­дыкой с его без­ро­пот­ны­ми вас­са­лами, ко­торые бе­зоши­боч­но чи­та­ют каж­дый взгляд сво­его гос­по­дина. Те­перь, ког­да я пол­ностью в тво­ей влас­ти, мо­жет, объ­яс­нишь, что ты со­бира­ешь­ся со мной де­лать? Сте­реть с ли­ца зем­ли? Обес­честить?

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя