- Идем! — властно приказал он.
Одно-единственное слово. А как же ужин? Но что такое ужин или еще что-то по сравнению с этим блаженством? Тэхен пошатнулся на непривычной обуви, и Ли, совсем как в кино, подхватил его на руки и понес в спальню.
Он плечом отворил дверь. В комнате было темно, только горел ночник. Альфа опустил его на кровать.
Что же дальше? Теперь, когда Ли больше не держал его, Тэхен почувствовал себя не в своей тарелке. Он инстинктивно поправил рубашку и сдвинул колени. Что он собирается делать? Ли запер дверь и, стоя в изножии кровати, начал расстегивать галстук, сбросил пиджак. Черные непроницаемые глаза рассеянно блуждали по его телу. Потом он заговорил таким небрежным тоном, словно и не было никаких поцелуев:
- Почему бы тебе не раздеться и не нырнуть под простыню? Я скоро присоединюсь к тебе.
Этот обыденный тон подействовал на Тэхена, как ушат холодной воды. Ли заранее торжествовал победу, обращаясь с нему так же трезво и расчетливо, как, наверное, привык обращаться с омегами. Омеге стало ясно: каждое его движение в этот вечер было рассчитано, может быть, даже прохронометрировано.
Он был так холоден, так уверен в себе и своей победе!
В изумлении Тэхен наблюдал за тем, как он расстегивает рубашку. Он свалился с облаков на землю.
- Чимин! — нетерпеливо бросил он. — Ты что, ждешь, чтобы я помог тебе раздеться? Или привык отдаваться в одежде?
Тэхен смотрел на его обнаженный торс; под смуглой кожей перекатывались тугие, упругие мышцы. Он был похож на дикого зверя, этот человек, не привыкший считаться с кем бы то ни было: он просто и цинично брал все, что ему хотелось. Если омега будет противиться, он изнасилует его. Поэтому Тэхен лежал, не шевелясь, беспомощно глядя в его черные глаза.
«Придумай что-нибудь! — молил внутренний голос. — И как можно скорее! Он явно не страдает избытком терпения».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanfictionОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...