Ну разве можно было представить себе каких-нибудь пару дней назад, что он будет лежать на спине на теплом мраморном полу возле камина, согревающего его трепетную плоть, представ обнаженным перед единственным человеком в мире, которого он ненавидел и презирал, и он станет прикасаться к нему так, как никто на свете!
Как можно было допустить это? Если бы движения Чонгука вновь стали грубыми или если бы он тем или иным способом попытался нарушить тот странный договор, который они между собой заключили, Тэхен нашел бы в себе силы поставить его на место и гордо удалиться. Но он не позволял себе ничего такого, что вызвало бы ее протест или насмешку. Альфа просто делал ему массаж: спокойно, как и обещал. Или ему и в самом деле было все равно? Но нет, омеге не пригрезились легчайшие, легче перышка, касания его рук с внутренней стороны его бедер. Черт побери, он как будто поставил перед собой цель вывести его из себя, заставить проявить инициативу.
Ах, эти чуткие пальцы, как ни в чем не бывало ласкающие его тело! Бог знает, скольких омег он вовлекал в подобную игру. Массаж, называется!
Запоздалый возврат к здравому смыслу и отчетливое подозрение побудили Тэхена сесть: он моргал, будто только что очнулся ото сна.
- М-м-м! Просто замечательно! Однако долг платежом красен, теперь моя очередь. Я и сам, знаешь ли, классный массажист.
Хорошо, что он по крайней мере читал, как это делается, и не мог пожаловаться на память. С дразнящей улыбкой, не спуская взгляда с изумленного лица Чонгука, он взял баночку с кремом.
- Теперь твой черед расслабиться, так что давай ложись.
- Как это мило с твоей стороны. Я польщен. — Но от Тэхена не укрылось, что даже после того, как Чонгук вытянулся на животе — как и он вначале, — альфа исподлобья, недоверчиво продолжал поглядывать на него.
Чрезвычайно довольный собой, он одарил его кошачьей, не лишенной некоторого ехидства улыбкой.
- Не сомневаюсь, ты всегда найдешь толпы желающих. Однако я постараюсь не ударить в грязь лицом.
- Весьма признателен, — сухо отозвался он. — По окончании сеанса я выставлю тебе отметку. У меня нет ни малейшего желания почувствовать, как ты вонзишь в меня свои острые когти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanfictionОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...