И вот наступил тот День, когда он должен был стать Чимином. Тэхен чувствовал себя нашпигованным обрывочными сведениями, с помощью которых ему предстояло добиться успеха.
Он похлопал ресницами и отвернулась от стеклянной двери, ведущей на лоджию.
- Отсюда виден океан, — как-то похвастался Чимин.
Ах, если бы братец сейчас находился рядом или если бы сам Тэхен снова очутился у себя дома — играл в теннис, ездил верхом... Черт, он забыл выяснить, умеет ли Чимин ездить верхом. Нет, наверное.
Зазвонил телефон, и Тэхен подпрыгнул. Потом схватил трубку в надежде, что это Чимин. Однако говорил мужчина.
- Эй, детка! Слышал, ты уже в городе. И не звонишь. Как это понимать? Еще кого-нибудь подцепил?
Тэхен проглотил комок.
- Я не... — он изо всех сил старался подражать Чимину. Но что же дальше? Нет, ему ни за что не одурачить близких друзей и знакомых брата! А кстати, кто этот клоун?
- Это я, Энди, твой старый партнер по траханью. Помнишь, в последний раз...
Несмотря на свое решение ничему не удивляться, Тэхен залился краской.
— Вот именно, Энди, в последний. Прощай! — и он бросил трубку. Хорошо бы он больше не звонил. Для верности Тэхен отключил телефон. Лучше быть трусом, чем выслушивать такое.
Тэхен немного поразмыслил над тем, как ему потом объяснить, почему он не подходил к телефону. «Мне предстояло очень рано вставать, а вы же знаете, что я не могу обойтись без положенных восьми часов сна. Так что...»
Он прикусил губу, вспомнив одну малоприятную вещь. Черт побери, ведь ему и впрямь завтра рано вставать. По странной прихоти судьбы как раз на завтра назначена съемка его эпизода в новом фильме Стива Аоке «Мохаве». Тэхена преследовали пророческие слова Чимина, сказанные перед их отъездом из Сеула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanfictionОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...