Глава 9

1K 52 7
                                    

Pow Автор

После того как Миха выгнала всех она дизиртировалась в окно, оставив Слендеру водичку с виагрой.

Будет весело) Гы)

Вот Джефф идёт в кабинет Слендера, а он в это время уже отпил немного водички с "сюрпризом".

-Тук-тук-постучался Джефф

-Войдите-сказал спокойным голосом Слендер

-Это....Я хотел с тобой поговорить-промямлил Джефф

-И о чём же?-спросил безликий, если бы у него были глаза в них бы плясали чёртики, потому что виагра начала своё действие.

-Ну...О...Про...Про нас!-сказал тот и покраснел

-И что с нами не так?-спросил тот и ели сдерживал себя, что бы не накинуться на этого бледного и хрупкого паренька.

-.Я...Тебя...Тоже..Л..Л..Люблю!-сказал тот и пуще покраснел.

-Я уже это понял с первого раза.И что ты хочешь что бы я сделал?-всё таки задал я свой вопрос это всё взаимно, то может мы начнём....в..встречаться?-спросил тот и закрыл лицо руками

Pow Слендер Мен

Я уже понял что вода с виагрой и оставил немного, для Джеффа.Вот он спросил будем ли мы встречаться и закрыл лицо руками.Да....Крайней...Боже какой он милый...

-А ты этого не понял?Ну тогда я спрошу.Джефф будешь ли ты со мной встречаться?-всё же я спросил это...

-Д-да!-воскликнул тот, и я был счастлив, сейчас или не когда!

-Джефф, на попей водички а то ты слишком красный-да!я это сказал!

-Хорошо-он взял и осушил весь стакан

-Вода какая-то странная-о да, ещё какая странная

-Да вроде самая обычная, с под крана.А что такое?

-Я как то странно себя чувствую...-сказал тот и покраснел ещё больше прежнего

-Я тоже..тоже сильно возбудился...И что ты будешь делать?-спросил я.Если бы у меня были брови то я бы поднял одну из них.

-Я...Я не знаю...Но мне так жарко...Что мне сделать что бы это прекратилось?-спросил тот и начал снимать с себя толстовку.Теперь он стоял в штанах и в футболке-М...может ты тоже разденешься?-спросил Джефф и посмотрел на меня.И только сейчас я понял что стою и наблюдаю как он раздевается и краснеет при этом.

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя