Глава 17

750 46 5
                                    

Немного матов(много, вроде).Немного грустная или скучная глава, решать вам, мне она кажется скучной, ну не важно!

Pow Безглазый Джек

Я уронил свою пред последнею ПОЧКУ!Ладно, почки Оффа она мне пообещала, так что нормально.Но если я не получу почки Оффа то заберу её почки!

Так мы уже на кухне.Я её опустил и она начала грабить холодильник.Пиздец она жрёт.

-Не лопнишь от такого количества еды?-у неё там только 10 пачек дошика, 5 пачек чипсов с крабом, мевина штук так 5, шоколадный торт!-Блять как у тебя это всё в руках помещается?!

-А вот так!Уметь надо, и да это только закуска.Завтрыкать буду позже.-сказала она и направилась в свою и Оффа комнату-Не боись я ему скажу насчёт почек

-Ага...

Pow Миха(Женя)

-Чё?Вася пообещала тебе почки Оффа?-спросила я удивляясь ситуации в которой находиться Вася

-Да, осталось только ждать когда она даст мне их

-Пиздец...И как она его уговорить...?

-Мне пофиг, не даст его почки или ещё кого-нибудь, я заберу её почки

-Лучше ей достать почки...

-Да я с тобой согласен

Pow Вася (Настя)

-Офф!~~~-сказала я заходя в комнату

-Чего?-спросил тот не отрываясь от телика

-У тебя регенирацыя органов есть?-спросила я содясь возле него, и разлаживая всю еду

-Да а что?Почки не дам!Сама виновата

-Ну дай!Не быть букой!

-Ты можешь взять любые почки!Не только мои!

-Ну я пообещала!Да чего тебе это стоит?!У тебя есть регенерация!

-И что?!Я сказал НЕТ, значит НЕТ

-Да не могу я убить человека!

-И почему же?!Нину чуть не убила ведь!

-На то была причина!И я её не убила потому что вспомнила про боязнь крови!-сказала я ударив его ногой по голове и успев замотаться в одеялко колбаской.

-Боязнь крови?Почему?Какая причина этой боязни?-спросил тот и начал снимать с меня одеяло

-Не твоего ума дело!-сказала я и ещё раз ударила его, только теперь по ноге, и по хрусту было понято что я её сломала.Так ему и надо!

Я успела залесть в шкаф и завернулась в один из его плащей.Теперь то он меня не найдёт!

-Ну и сиди там!Дура!-сказал он и подпёр чем-то дверь шкафа!Блять!Темно!Сука!

-А ну выпустил!Падла ты кончиная!Я сейчас тебя на котлеты пущу и сожру!

-Что такое?Темноты боимся?Ути бози мой. Какая ты у нас трусишка-сказал он и захохотал

-...-я просто начала плакать, мне было очень страшно.

Ну а вам было бы страшно находиться в тёмной месте после того что:

На до мной ставили эксперименты, тот эксперимент из-за которого я боюсь темноты проходил в тёмной большой, даже не так, огромной комнате.Меня туда заводили давали оружие и запускали очень при очень много всяких монстров.Это испытание Женя и Петя проходили на раз два.У них зрение шикорное.Ну как зрение, их глаза могут видеть в темноте.А вот у меня только огромная без контрольная сила.Женя и Петя смогли свою силу обуздать но у меня не выходит.Так что меня всегда защищали.Ибо если я буду драться то могу потерять контроль, как и было с Ниной.Мне даже жалко её. Но это уже не мои проблемы.

Продолжая думать что сейчас будут вылазить всякие существа.Я выбила дверь шкафа.И теперь я заплаканная и вся измученая лежала на полу скрутившись колачиком.

-Молодец, надо бороться со страхами...-сказав это Офф переложил меня на кровать и укрыл одеяло вышел из комнаты...

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя