Глава 29(Маленькая главушка😢)

469 35 0
                                    

Pow Миха (Женя)

И охуела:...

Настя сидит на Оффа а тот привязанный к кроватей и с коляпом во рту, а в её руке катана.

-О!Ещё жертва!-сказала та и накинулась на меня.

-Лови!-крикнула я и кинула в противоположный угол комнаты всю свою жрачку которую набрала.

-Ладно, прощенна-сказала Вася и начала пожирать то всё.

-Что случилось?-спросила я развязывая Оффа

-Да она такая вышла из ванной!-сказал тот снимая с себя какой-то браслет.

-Ясно, ну ты короче цылуй её а я отвернусь!-сказала я отворачиваясь от "голубков".

-А если убьёт?-спросил тот смотря на меня жалобно.Но нет со мной такое не пройдёт!Вот с Васей прошло бы.

-Давай!Или тебе прийдётся её  ударить.И тогда она тебя точно убьёт, а перед этим изнасилует, ПАЛКОЙ!ВАХВХАХАХ, пахапх-начала задыхаться я.

-Ладно...-сказал тот и пошёл на неё.Потом послышались отборные маты, развернувшись я увидела Оффа а на шеке смачный след от руки.Ну ясно от чей.

-Ладно я за Скаем и мы уходим.

-Хорошо.

Проходя кабинет Энн я услышала отборный мат Энн.Ей пришлось остаться и смотреть за этими дебилами.Потом она счастливая вышла.

-Что такое?-спросила я её.

-Да я их снотворным накормила, так что я с вами!-радостно вскрикнула та.

-Ну ладно...

Взяв за шкирку ская мы переоделись и все были готовы ехать в аквапарк!

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя