Глава 37 (Банка Бена!)

468 35 3
                                    

Pow Вася (Настя)

Я увидела что Скай в отключке и решила промолчать увидев у него шишку.Мне не нравиться реакция Бена на то что мы сейчас будем есть.Сто пудов он добавил в еду свою банку.Как говориться-Повеселимся!

-Ну что, пристумтн к трапезе?-сказала я полмтгивая бровями.

-Мне чёто перехотелось...-сказал Джек и навал медленно выходить из-за стола.

-А ну стоять!-сказала я и показав на него пальцем, Тим направил на него пушку.

-Л-ладно...-сказал тот и сев за стол все начали есть.

-Сленди~~~-протянула я.Того аж передёрнуло.

-Д-да?-заикаясь спросил тот.

-На водичку-сказала я.

-Может не надо?-спросил тот с жалобным "взглядом".

-Надо Федя, надо-сказала я пихая в руку водичку.

-Ясно-сказал Джек

-Пасмурно😁-сказала Миха.

-Брат!

-Брат!-сказали мы и дали друг другу пятюню.

-Всё миру хана....-сказал Офф и залпом съел суп.

-Ща буит мясо...-сказал проснувшийся Скай.

-Мне с гарниром-скащал весёлый Джек и выпрыгнул в окно-Почка ты куда?!

-БЛЯТЬ! БЕН!-заорали все кто покачто мог.

-Каге, не хочешь ли ты розу?-спросил Офф нависая над Каге.

-Я согласен!-сказал Каге и выпил залпом бутылку дорогущего коньяка.

-Гыыыыы~~~~!-сказала весёлая Миха-Вези меня олень!В твою страну оленью!-сказала та и залезла на Ская и взявшись за рога начала их дёргать.

-Ладно-ладно!-провыл тот и они убежали в лес...

-Мда....Сегодня побуду трезвым-сказала я залазя на люстру.

-Джефф~~~-сказал Слендер.

-Ч-что?..-сказал Джефф и начал идти к окну.

-Стоять!-крикнул Слендер.

-Пока!-крикнул на последок Джефф и выпрыгнул в окно.

-Ну ладно-ладно.У меня ещё тут есть жерты...-сказал Слендер и посмотрел на...на...НА....Колобка..

-А ты откуда?-спросила я насмотря на колобка.

-Я от рогалика с девкой на шеи убежал.-сказал он косясь на медленно поступающего к нему Слендеру.

-Ясно

-Пасмурно, скоро дождь будет...-сказал тот с грустью

-Ну ты не волнуйся!Останешься ночевать с моей комнате-сказал Слендер показыва я свою пошлую улыбкочку, точнее даже оскал.

-Не надо!-крикнул тот и выпрыгнул в окно.

-Ты куда!?-крикнул Слендер и побежал за ним.

-Мда...

-Радужная вафля!-сказал радостно Тоби и начал лапать Худи.

-Эта моя банка с таблетками!-сказал Маски и начал забирать Худи у Тоби.

-Пиздец как весело!Я к вам!-радостно сказал Бен и съел 2 банки сразу...(А: от куда?!Я тоже хочу!😩😢😡)..

Pow Кабадахт
Мне стало скучно и я решил посмотреть фильм по телевизору.Ну включил я тели и тут:

-Добрый вечер дорогие друзья и те люди и не люди которые это смотрят!С вами я!Василий Попкович!(А: ну так вообще жопа...).И вы смотрите программу "Жизнь дибилов в Крипипасте!И сегодня в программе: спасение колобка от Слендера.Избиение Ская из-за того что он скинул Михал Михалыча со своей шеи.И изнасилование КагеКао!Не переключайтесь!-сказала Настя ну или Вася.А на заднем плане Слендер полу голый бегает...за...За колобком.Офф пытается изнасиловать полу дрёмного КагеКао...Слава Сатане но показали Сплендера и Трендера.Если бы я увидел что Слендер бегает за кем-то то я бы получил инфаркт...

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя