Глава 34(Вот и Ад!)

486 28 1
                                    

Pow Миха (Женя)

После того как мы попали в портал, мы оказались в огромной комнате.Вроде гостиная или зал.

-Ну наконец-то!-воскликнула зашедшая в зал дама.У неё были довольно таки длинные волосы цвета алых роз(А: блять розы Оффа повсюду!Они захватят мир!Вхахвхввх).На вид ей дал лет так 25-30, не больше.Ростом чуть выше меня.Фигуристая, Вася бы позавидовала.Одета в платье в пол, чёрного цвета, которое обтягивало её стройное тело.

-Это моя жена!-радостно воскликнул Залго.

-Меня зовут Джессика-ласково улыбнулась та.

-А меня зовут Евгения, но можете называть Мишой.

-Хорошо, приятно познакомиться!-радостно сказала та и обняла меня.

-И мне!-сказала я и обняла её в ответ.

-Пошлите пить чай-сказал Залго и показал в сторону стола.Красивый такой, резаный из чёрного дерева.Интерьер тоже классный.В чёрно-красном цвете.Бархотные шторы на огромных окнах, очень высокие потолки, есть камин, обои красные с чёрными вырисунками, огромная золотая люстра, большой диван и 2 кресла, большой махровый красный ковёр.

-Какой будете чай?Зелёный или чёрный?-спросила любезно горничная.

-Зелёный пожалуйста-сказала я ей.

-Угощайся!-любезно сказала Джессика, покащывая на кексы, пончики, пирог и торт.

-Всё так вкусно выглядит!-сказала я и взяла себе пончик и кекс.

-Ты не стесняйся.Можешь есть руками.Итикет только для банкетов-сказал Залго и взяв пончик начал есть его руками.

-Слава сатане ...Я уж бумала меня из-за этикета на кол посадят...-сказала облегчённо я

-Не волнуйся.Можешь вести себя как обычно.Мы так ведь легче подружимся если увидем все наши недостатки!-сказала Джессика и начала есть руками кекс.

-Хорошо!-радостно сказала я-А модно после всего этого мы посмотрим альбом с фотографиями Ская?

-Н-не надо!-встревоженно воскликнул Скай прдрываясь со стула.

-Хорошо, договорились-сказала Джессика-И давай ты будешь называть меня Джесс, хорошо?

-Согласна!-радостно сказала я.

И вот мы закончили пить чай и Джесс повела меня в её и Залго спальню.Со словами: "Там находятся все альбомы". Я даже была рада походить по их длинным тускловатым коридорам.На стенах небольшие светильники и очень много всяких картин.То Залго то Джесс иногда бывает Скай, а ещё реже они все вместе.И все эти картины были нарисованы детально и очень красиво.

-А почему так мало картин где вы вместе?-всё де задала я мучающий меня вопрос.

-Ну просто Скаю лень очень долго в одной поле стоять, да и у мужа дел полно.

-Ясно

-Но когда вы поженетесь будет тут и ваша картина!-радостно сказала Джесс открывая дверь-Сюда

-Хорошо-зайдя я была подвергнута в шок.

Вся мебель была из золота!Кабздец!

-Да я тоже ек понимаю зачем всё из золота-тяжело вздохнула она.

-Не ну красиво...Но очень дорого...Меня бы жаба задушила...

-Ех...Что сделано то сделано.Вот и альбомы!-сказала радостно та.

И протянула мне 3 огромных альбома.Ну что Скай.Твоя песенка спета!

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя