Pow Вася (Настя)
Я проснулась из-за того что кто-то галдел...
-Что кому-то жизнь не дорога?!-могильным голосом вставая сказала я.
-Ну наконец-то ты проснулась!Давай или умывайся и будешь пить чай с шоколадными пончиками.-сказала Миха ложа на тарелку 2 пончика и наливая горячий чай.
-Я согласна!Токо надо 3 пончика!-крикнула я на последок влетая в ванную.
-В жопе слипниться!-крикнул Скай из-за закрытой двери.
-У тебя!-сказала Миха и ударила его по бршке чем-то тяжёлым.
-Через 3 часа что бы были все собранные и сидели в машинах-сказал из-за двери Слендер.А откуда он?Да пох.
Вот сделав все водные процедуры я вышла из ванной и ахерела!Мои пончики в наглую сожрал Скай!
-Мои...Мои...МОИ ПОНЧИКИ!-заорала я накидываясь на ская с катаной.
-А ну, фу!-сказал Офф и ударил меня и Ская по башке.
-Но он сел мои пончики!-заорала я и наигранно начала плакать.
-Я потом тебе вкусней куплю!Целую коробку!Так что не ной-сказал Офф избевая Ская.
-Так ладно давайте собираться!-сказала радостно Миха и дала мне один уцылевший пончик.
-Пппоооннннчччиииккк!-завыла я пожирая его.
-Вот и сланенько.Скай к ноге!-сказала Миха и они пошли в свою комнату.
-Ладно дойдай и начинай собираться.
-Хавафо-сказала я дажовуя пончик
-Токо потом харю вытри, а то весь шоколад по морде размазала-сказал тот достовая свой чемодан и мой рюкзак.
-И как у тебя всё поместиллсь в один рюкзак?-спросил тот с нескрываемым удивлением.
-Мммаааггииияяя~~~~-сказала я
-Ясно-ответил он
-Да не пасмурно, походе будет дождь!-радостно сказала я
-Тебя не чё не волнует?-спросил тот одевая для себя привычную одежду.
-Не а что такое?
-Как бы будет темно.
-У меня есть фонарь!-радостно сказала я
-...😑😐
Через 2 часа мы били полностью собраны.Только один минус.В Скае и Тики-Тоби. Он просто увидел у меня шоколадную вафлю и напал на неё, а я как герой вафель кинула в него большую вафлю в виде Тики-Тоби и короче они в отключке.И они едут с нами в машине Оффа.Конечно я получила от Оффа, ну да ладно...
Вот мы трогаемся и злой на весь мир Офф его скидывает на меня всё время резко тормозя и резко делая повороты.Так что в особняк я приехала с синяком на плече и шишкой на лбу...А Офф с фонарём под глазом и избитым его "дружком", пускай радуется что не кастрировала!
Приехали мы ближе пол вечер из-за того почти всем надо было через каждых 200 метров в кусты!Так что когда мы приехали все уставшиесь увалились спать.А перед етим им прочитал натацыю Слендер. Типо что надо ходить в туалет перед выходом.Но всем было посрать, в прямом смысле этого слова.Они опять что-то не то сеъли.Даже Энн, так что личить их было некому, а я с радостью сложилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...