Глава 68

307 19 2
                                    



Pow Автор(Давно меня не было?Или недавно?Ну не важно)

Вот спрошу я вас.Вы бы хотели прочитать про то что наша всеми любимая(или не всеми любимая, можете написать)Настя или Вася, называйте как хотите, приняла розу Оффендера?Вот я всё время об этом думаю...Вот что бы было если бы моя задумка про смерть Насти была реальна и на этом бы всё закончилось то вы бы не пожалели что читали мою книгу?Или пожалели, потому что вы надеялись на их любовь и их слияние?

Вот недавно начала читать свою же книгу.Да-да, у меня и такое бывает.И знаете что я поняла?Поняла что даже не вериться что она моя...Мне она даже самой понравилась, ну конечно очень бесят мои ошибки на ровном месте но я буду пытать и их исправлять что бы вам читалось легче.Но у всего есть своё НО...

Идей 0. Я понимаю вам не хочется читать вот это моё нытьё так что я заканчиваю с нытьём и начинаю главу!

Я понимаю что уже давненько не ходила в особняк, так что надо исправляться!Вот весёлой походкой я иду в особняк.Но мне приходиться идти через лес.Вы наверное подумали "Да ладна?".

-Слендер!Мать твою!-говорила я смотря на его записку, ну точнее что там должно было быть там-Ты перепутал записки!

*Типа Слендер в магазе*

-Во бля...Листы перепутал...-сказала тот смотря на свою записку, но тут у него зазвонил телефон и это всеми любимый Я!

-Дебила кусок!Ты перепутал записки!Какого хрена я смотрю на список продуктов которые ты должен купить?!

-Я это уже понял.Кстати а что я там купить-то должен?

-Чё стареем?Склероз?Старчиский маразм?

-Старею-старею, так что надо купить?

-Молоко, яйца....

*конец со Слендером*

-Вот дебил...-сказала я и продолжила свой нелёгкий путь-Надо было хоть пирожков взять...Была бы "Красной Шапочкой"...

-Что за милая девушка тут гуляет, да ещё и одна?-послышался голос сзади

-Дэбыл...Чё геем захотел стать?-спросила я с раздражённой ухмылкой

-Тьфу блять, это ты...Чё ты тут делаешь, в гости решила прийти?

-Ну да, чё ещё я тут могу делать?А кстати твой братец уже совсем стар стал...

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя