Глава 39(Свиданка у Васи!?)????

438 32 5
                                    

Pow Вася (Настя)(Я выжил после этого "Пиздецогедонна" (ну или "Дибилогидонна)

Ну проснулась я и охренела!Я лежала возле(!) кровати!Сука!Шея болит!Голова болит!Убью нах!(А: больше восклицательных знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).Пошла вниз, опять охренела!Везде чисто, разгрома нет!А Кабадахт (!?) сидит себе спокойно на кухне и попевая кофе.Ну теперь-то ясно чего Челендер его вёдрами пьёт.

-Ага, только чего он вёдрами его пёт?-спросил у меня Кабадахт.Вот падла!А я и забыла что оно мысли читает...Блять....

-Ага-сказал тот грозно смотря на меня.

-Может потому что оно его успокаеыает?Мы ж ему мозги выносим-ответила ему на вопрос я, наливая себе чай.

-Чё вообще произошло?-спросил Кабадахт(А: я хоть правильно пишу?Кабадахт или Кадабахт?) делая мне 2-ва бутерброда.

-Спасибо☺.Да Бен в еду банку свою высыпал, а я подсыпала Члендеру Виагру😆😄-сказала я с милой улыбкой(А: с улыбкой дауна).

-Кто тут Члендер?-спросила заходящия на кухню Швабра Мен(А: гыхы).

-Оооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Салли!Вот ты мне и нужна!-сказала я дажовуя бутерброд.

-А что такое, сестричка?-спросила та подбегая ко мне-Ты хочешь со мной поиграть?

-Нет, не я.А вот дядя Офф, горит желанием!Сказал что хочет побывать в твоём салоне красоты!

-Тогда я за своими приспособлениями и к нему!-радостно закричала Салли и убежала в свою комнату.

-Чего это он?-спросила ошарашеная Швабра-Харе меня так называть!

-Нефиг было меня скидывать с кровати!Как хочу так и называю!-сказала я и пошла на выход но остановилась из-за этого:

-АаааааааааАааааааааа!!!!!!!!!!

-Это что такое было?-спросил Слендер

-Это был ор птеродактеля в исполнении Петра-сказала мирно спускающаяся Миха

-Что уже случилось?-спросила я подходя к лестнице.

-Да так, Билл в кота превратился...

-ККККОООООТТТТИИИИИККККК!!!!!!!!!!!!!!!!-заорала я и побежала к ним

-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!!УБИВАЮТ!!!!-закричал Офф и выбижал в розовом платье, в парике и накрашеный.

-А чё миленько!-сказала я-Пошли к Биллу! Пускай он превратит меня в парня!И пойдём на свиданку!

-Ты чё больная?!Я в таком виде не куда не пойду!-сказал тот вырываясь.

-Договорились!Я после свиданки приму твою розу!

-В чём тут подвох?-спросила с прищюром Миха

-А это уже не важно!

-Важно!И какого мы пойдём га свиданку?-спросил Офф поднимаясь к Биллу и Пете.

-Ну или ты хочешь просто прогуляться?Мне просто скушно!И я хочу в кафе!У нас открылась "Львовская Мастерская "!Там говорят шикарный шоколад!-сказала я с блёстками в глазах.

-Ткпкпь-то ясно откуда ноги ростут-сказал тот заходя к ним в комнату.

-Ага!Билл!Преврати меня в парня!А Оффа в бабу!-сказала я поделая к нему (А: в переносном смысле).

-Ладно...-сказав это я превратилась в парня, а через мновение и Офф превратился в девушку.

-Ну чё сказать.Намана(А: так и надо!)

-Ага...-сказал Офф.

После этого мы пошли к Трендеру(у бедняги головушка тож болит) и он сделал нам норм одежду.Потом мы пошли в кафе!

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя