Pow Автор(Да я жив!)
Вам наверное очень интересно что же случилось с Михой?Думаю и отвечать не надо.Она рассталась с жизнь от рук Санты Морганы...Спросите что же случилось?Ну сейчас я и поведаю вам эту "весёлую" историю:
-Нет не надо...Не подходи ко мне!-кричала Миха держась за голову
-Бугагагагашенька(А: смех Анкорда!Вахахахаха!)-смеялась Саманта вылазия из колодца, хотя погодитека...
Это парень?!Но Миха этого не сможет увидеть, из-за того что она закрыла глаза.Что он делает?Он начал расчёсываться?Вай~Да он красавец когда у него нет волос на глазах.Он ещё и очёчки одел?!Прелесть~(А: да у вашого автора фетиш на очёчки, так что из-за этого я их сюда и добавил!).Медленно но уверено он начал подходить к нашей Михе...
-Ч-чяво?-спросила та глядя на "нашого" красавца-Ты хто?(А: ошибки специально сделаны)
-Я?Санам Морган, брат Саманты Морганы(А: выдуманный перс)-сказал тот и присел возле неё на корточках-А ты походу не парень?Вроде бугорки есть..-сказал тот и дотронулся до её "груди"
-Ах ты ж сцука!-заорала та и долбанула по "священному" месту, по яйцам...Тот и скрутился от боли
-Да я ж не хотел тебя обидеть...-сказал тот скуля
-А нехер было домогаться!Это может делать толь Ска...-не успела та договорить как поняла что сказанула
-Кто-кто?-заинтересовался Санам-Так у нас ещё есть и бойфренд?
-Нету!-завопила та и ещё раз долбанула его по яйкам
-Да за что?-за вопил опять тот
-За всё хорошее!-сказала та гордо и встав начала отряхивать ноги-Так значит ты у нас по мальчикам?
-Ну типо того, возможно Би но больше мне нравятся парни.А что такое?
-Да так, просто интересно стало
-Миха!Ты где?!Я тебя спасу!Ты только не бойся!-кричала, по всему видимому, Вася
-У есть идея...-с зловещим оскалом сказала Миха что аж Санама передёрнуло
Вернёмся к нашим баранам, точнее к Васе.Вот она мчится по лесу в поиске своей подруги и никак её найти не может...А бежит та раненая.Спросите почему?Сейчас всё расскажу...
Вот и летит катана прям на встречу шеи Васи.Но та не собираться здаватся, она не умрёт!Она дала себе обещание по признанию Оффу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...