Глава 35 (Капец...!)

438 31 12
                                    

Pow Миха (Женя)

Ну вот и прилесные фоточки из децтва Ская!Вавхахахахавхха.

-Вот посмотри, тут Скай в костюме овечки-сказала Джесс-Каким же он был милимы в децтве...

-Да не то слово-сказала я фоткая эту милоту.

-А тут он в костюме круосанна

-М-милый...-сквозь ржач сказала я-А из-за чего Скай потерял свой второй глаз?

-Он в возрасте 2-3 лет, игрался с серебренными вилками и так сильно замахнулся что попал в глаз, но он не плакал а потянул вилку, и вот так он вытянул себе глаз...

-Пиздец...Как так можно...

-Он смерился, но было очень тяжело оттереть лужу крови...

-Я вас понимаю.

-Что вы тут делаете?-спросил набухавшися Залго.

-Миха, подожди за дверью немного, мне надо с мужем поговорить-с милой улыбкой сказала Джесс

-Хорошо!-с приподнятым настроением я ускакала за дверь.

-Ах ты скотина!-Бам, кого-то явно сейчас убивают-У нас тут девушка Ская!Возможно и будущая невестка!-хлобвль, что-то явно тяжолое ёбнулось...-Алкаш хренов!Скай тоже в таком состоянии?!-опять удар....Бедняга...

-Угыф...Буээээ-походу обрыгал её.Ну земля тебе пухом...

-Да блять это моё новое платье!-опять шикарный удыр и тишина...-Миха, заюшка можешь входить

-Хорошо

-А когда вы поедете в крипипасту?-спросила Джесс закутывая Залго в одеяло, оооо, теперь лужу долго надо будет оттирать.

-Завтра, примерно где-то к 10 утра.

-Ясно, значит ты ещё позавтрыкаешь со мной.

-Ага

-А эти алкаши будут спать вместе, в прихожей!-сказав это Джесс пнула Залго по рёбрам, и походу поломала их...

-Да, так безопасней.

-Ну тогда пошли в комнату для гостей и будем ложиться спать.

-Хорошо, а то я так устала, такой насыщенный день-сказала я, косясь на Залго.

-Да не то слово-сказала Джесс и мы зашли довольно большую комнату.

Я переоделась и сразу же лягла спать.И вам спокойной ночи!

Простите за столь маленькую главу🙇🙏.С наступающим 1-ым сентября!Удачи вам в этом мучительной году!И что бы выжили в этом Аде под названием школа!

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя