Pow Оффендер Мен(Я тоже перс!)
Вот я стал бабой и мы с Васей пошли, точнее повела, а ещё точнее повёл меня в кафешку...Ну идём мы и я понимаю что на нас косо смотрят парни да и девушки, наверное завидуют моей красоте!Вхахвхахах.
-Нет это я слишком сексуальный.А ты норм.-сказала Вася с лыбой
-Ты умеешь читать мысли!?
-Нет.Просто по твоей довольно роже ясно.
-Почему сразу харя?
-Да потому сто мы д модем видеть наши настоящие тела.А ты во всю харю ухмыляешься-сказала та и открыла перед до мной дверь.
-Джентльмен нашолся...
-Я тебе просто показую как надо обращять...-не успела та договориться я её перебил.
-Как обращаться с тобой?-я опять ухмыльнулся.
-Нет.Как надо обращаться с девушками из особняка!А не предлагать им розу!И не подкалывать их по внешнему виду!
-Да узбагойся!На выбирай и пошли.
-★Как много вкусняшек!★
-Давай только быстрее, потом пойдём в кино
-Не торопи меня, растягуй удовольствие
-Так ты прям тут хочешь?😏-спросил я подмигивая бровями и ухмыляясь(А: ору!)
-На лучше поешь!-сказала та и подсунула мне под нос шоколадный торт.
-Я не ем сладкое!
-За фигурой следишь?Тебе от одного кусочки нечего не станет!
-Стан...-не успел я договорить как мне в рот запихнули кусок торта
-Вкусно?-спросила та начиная есть свой шоколадный торт закусуя огромной шоколадной плиткой(А: шоколадной плиткой шоколада?Чё прикольно звучит!).
-Пойдёт.А тебе в попе не слипнеца?-не, вкусный торт!Падла
-Афа-афа-сказала та жуя свой лакомый кусочек.
-Жуй молча, да по быстрей!
Вот так мы провели примерно 2 часа если не больше!
-Давай быстрей!-кричал я ей
-Ну давай на маршрутке!-ныла та догоняя меня.
-Нет, мы почти на месте, потери 5-10 минут!
-Это долго!Ну тогда понесли меня!-заныла та
-Ты представляешь как это будет со стороны выглядеть?
-Ладно-ладно...А на что хоть мы идём?А мистей лысая бошка?
-Я не лысый!На Слендер Мена, может хоть так будем его уважать ну или бояться....
-Ясно..........(А: больше точек!...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................)
Ну посмотрели мы его и я даже начал его уважать(и даже немного побаиваться....).А вот Настя..:
-Вхахвхахахвхахах.Он старый у него спина так не позволит сделать!А вот с Джеффом и не такое вытворял...-и тому подобные реплики. Её чуть не побили...
-И как тебе фильм?-спросила она меня
-Нормальный, кнч не правдоподобный но пойдёт.Это ж, жалкие людишки делали.Другого и ожидать не следовало.
-Я тоже вообще-то человек-сказав это я посмотрел назад, и понял что сейчас уже темно, и за нами идёт группа людей.
-Ццццц, зади группа мужиков
-Ок-на радостях сказала та и мы зашли в тёмный переулок, а точнее тупик...
-Ну что набегались?-сказал самый масивный
-Да вроде не бегали-сказала Настя
-Ооооо!А ты что самый умный?
-Да не он тупой-сказал
-Ну если он тупой, хоть основу понимает?
-Всм?-спросил один из них-Я думал мы их преследуемый что бы эту бабу трахнуть
-Это оно и есть!Ну ты понял пацан.Так что отдавай её по хорошому а то будет по плохому.
-Так, из-за меня ты ведь не пошёл на охоту?Я ведь верно понял?-одобрительные сой кивок, все остальные в замешательстве-Ну ладно, тогда тебе их хватит?
-Ну конечно я по 10 за ночь, но 3 хватит.Спасибо за подарок!-крикнул я уходящей Насте.
-Да не за шо!Только давай поскарей!
-Аааааааааааааааааааааааа
-Хорошо!-сказал я и продолжил своё дело.
Pow Вася (Настя)
Дохожу до леса и слышу:
-Я всё!-радостный голос Оффа
-Молодец!Теперь домой.И кстати надо было взять с собой поесть...
-Опять есть хочешь?-спросил тот закатив глаза
-Да.Как тут не захотеть есть?
-Ладно давай руку сейчас телепортируемся к осабняку.
-Давай в особняк. А той меня ноги болят-сказав это он посмотрел на меня как на дебила.
Но он посадил меня себе на шею.
-Ого!Сам посадил!Я думала мне надо будет сбераться на тебя.
-Не за что.
После прихода в особняк я пожрала, потом рассказала Михе нашу прогулку.Она посочувствовала той группе(А: ага больше на труппу смахивают).Потом я помылась, Билл нас перед этим разколдавал как он сказал "Вдруг себя кострируешь", и увалилась спать😴😴😴.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...