Глава 47(Пизда ребята...)

389 27 4
                                    

Pow Вася(Настя)

Ну короче пытаюсь тащить труп в комнату.Очень тяжело....У меня такое чувство что сейчас у меня вылезет геморрой....Сто пудов....У меня крик души!Кто ни буть помогите мне!Ладно я мужик!Я сам смогу!Через не могу смогу!Даааааа!!!!!Я смог!СТОП!Падазрительные звуки...

-*Звуки супер потрахушек*

-Блять!Миха!Угомони свои таланты!-заорала я на стену.

И тут с МОЕГО шкафа сваливается Миха.

-Что ты орёшь?-спросила та с просоня.

-Да та так проклятия насылаю на твоего Ская.А  так нечего особенного

-А что он уже натворил?-спросила та вставая с пола и садясь на кровать.Села она на Оффа.....

-Убейте мою фонтазию

-Слезь с меня женщина!-сказал Офф и скинул Миху на пол.

Но это только он иа думал.Она вцепилась в его шею мёртвой хваткой зубов.Тут прозвучал ор выше гор в исполнении Оффа.Мне пришлось взять бирюши.

-Спасите!!!!-орал Офф

-Я тебя не слышу!Я в космосе!-говорила я делая из рук "волну"

-Не фкуфно-сказала Миха и по её подбородку потекла струя крови...Чёрной крови...

-Миха....-сказала я, но она не откриогировала

-МИХА!ФУ!КАКА!-заорала я  возле её уха.Она даже поперхнулась и грохнулась с него.

-Зафиг так орать?-сказала та потирая ухо

-Не фиг було его есть!Он мне ещё живым нужен

-Зачем же?-спросила та вставая перед до мною

-Что бы издеваться! Зачем же он мне ещё?-сказала я залазия в свой мини холодильник и беря дошик

-Знаешь его ещё множно разными спосабами использовать -сказала та с ухмылкой

-Ну и используют так своего Ская.

-Чего ж ты псишишь?Весна началась а я мешаю?Или те "самыйе дни"?-сказала та подходя к двери

-Ой ты знаешь не угадала.Просто я хочу ПОСМОТРЕТЬ СВОЁ ЛЮБИМОЕ АНИМЕ А ТИШИНЕ И СПОКОЙСТВИЕ!ЧТО БЫ МНЕ ТУТ ВСЯКИ НЕ МЕШАЛИ!ТАК ЧТО ВАЛИТЕ ОБА ОТ СЕДОГО!-крикнула я и выкинула их за дверь.

А рядом и лестница и они короче не удержались и покоились вниз куборём.Все крипи после моего ора успокоились и начали убераться.А я сидела мирно и смотрела анип с вкусняхами.

Примерно через 3 часа моя провизия закончилась и в моём мини-холодильнике было пусто.Так что мне пришлось спуститься вниз на кухню и пополнить свою провизию.

Спускаюсь я значит и тут загробная тишина даже малейшего скрипа нету.Даже не кто не хропит.Везде всё чисто и всё сияет, я в прямом смысле этого слова.

Набрав хавчика я вышла из кухни смотрю с лестницы спускается Худи.Увидев меня он стал похож на испугавшегось кролика который наблюдает как волк насилует другого кролика, в сезон "весны".

-Лудче бы ты не выходила, потому что у всех демонов и безликих запоздалая "весна". А теперь беги!-сказав это он побежал в свою комнату и начал там всё закрывать.

А я как умный человек обернулась назад.И увидела я там.Его...Оффа....С пошлой лыбой.Не спела я и шагу сделать как в глазах потемнело.Вврвбил гад...

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя