Pow Скай
-И что будем делать?-спросил я смотря на Миху, Васю, Оффа и Бена(на остальных мне пох, модно сказать это они заворили кашу)-Ну вы ведь сами понимаете что Слен сто пудов думает что это вы двое это всё сделали-сказал я и тукнул пальцем в Миху и Васю.
-Ех...-сказала Миха
-Ну тогда...Пошла душа плясать в Ад!-сказала Вася и найдя рядом коньяк выпила его полностью, залпом!
-О.о😐😮-выродение Михи было непередоваемо!
-Ну шо и смер*ик*ть уже не *ик* так страш*ик*на-сказала та и залезла Оффу на шею-Вези меня мой верный конь!На поиски приключений!-крикнула та чуть не свалившись с Оффа.Но тот её удачно словил.
-Ой, да зачем вам искать приключения?-спросил появившись из неоткуда Слендер.
-Офф!*ик*Быстро в *ик" туман!*ик*-сказала та дрыгая ногами.
-Есть мем!-сказал тот и отдав честь они телепортировались, далеко и надолго, от седого(А:так и должно быть).
-Этих я потом найду!-сказал Слендер.
-А может не надо?-спросила Миха и спряталась за мной-Скай тп в нашу комнату!-шопотом она мне сказала.
-Ну удачи!-сказал я и мы тп в нашу комнату.
-Суки!-это последние что мы слышали, и то от Слендера.
Pow Пётр(А:да он жив!)
-Билл...-протянул я
-Да?-спросил он оторвавшись от занимательного дела.Ласкания моего "дружка".
-Может не сегодня?Мы ведь отдыхать приехали.И вдруг Тоби зайдёт?-спросил я отталкиваясь от себя Билла.
-Он у Энн, из-за того что его хорошенько приложил Худи-сказал тот и продолжил выцыловывать меня.
-Ну у Энн рабочие место в её комнате а там не одна она живёт.Так что она его подлотает и к нам отправит.
-А сказать что ты не хочешь, нет?-разозлился...
-Ну не могу я так.
-Ну тогда отсоси мне!-сказал тот и уселся на край кровати.
-Ладно...-сказал я и сев между его ног начал своё дело.
Сначало я поцеловал головку.Потом провёл языком вдоль стовола.И услышал довольный рык, и понял что иду в правильном направлении.Заглатываю его полностью. И начинаю водить головою по стволу.Иногда посасывая головку.Начинаю чувствовать на голове руки и понимаю сто надо ускорять темп и заглатывать глубже.Чувствую ноющий член который тоже хочет ласки.Одну руку оставляю что бы та разминала яйца Билла, а другая идёт к моему стоящему колом члену, и начиная себе надрачивать.
Через несколько минут чувствую что розрядка уже скоро, и с заглушонным стоном я кончаю, заглатывая поглубже член Билла он изливается мне в рот. На глазах у моего возлюбленного пошло заглатываю его семя.
-Я тут это...Не буду вами мешать!-крикнул тоби и побижал в свою комнату...
-Блять!-сказал я-Билл ты что не закрыл дверь?!
-Я думал ты её закрыл!-сказал тот и мы начали просто ухахохиватьца.
-Петя...-встревоженно сказал Билл, я аж обосрался.
-Да?-спросил я.
-Смотри, там камера!-сказал тот показывая в уголочке возле цветов мирно стоящию камеру.
-Ох получать мои сестрички!-сказал гневно я и щапульнул в ту камеру камнем(А: даже не спрашивайте где он взял его.Сам не знаю).
Ну что, вам уже хватает яоя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...