Глава 24(Весело!)

630 44 12
                                    

Pow Скай

Ура!Я увижу Миха в купальньнике.Хотя я видел её в нижнем билье.Но не важно.

Pow Автор

Ну вот все уже на пляже.Даже Бен пришёл!Шок!

Вася не захотела купаться так что отдела парео а на верх кофту и под зонт с телефоном и.....ВАФЛЯМИ!Тоби тоже хотел с ней поседеть но потом понял что они с шоколадом и перехотел.Скай увидев эти вафли собирался отжать их но получил между ног.И его уволокла Миха.Место налувного матраса...А чё он норм так держался на воде так что Миха с радостью на нём плавала(он плавал вниз головой).

Офф цыплял каких-то баб, Бен возле Насти задротил, Каге бухал, девки купались, Нина обходила Настю десятой дорогой(просто она возле туалета разложилась а Нину природа звала так что пришлось обход искать), Слендер сидел на покрывает а верхом на нём сидел Джефф.И пожирал булочки, Энн лотала Тима(он от Тоби убегал и удачно ёбнулся), потом она латала Тоби(он просто убегал от разерённого Худи), СленлерВумен цепляла парней, Спленди с Салли играли, Трендер в кафе пил чай с тортом, а Билл и Петя в стороночке целовались(сосались).Всё как обычно.

-Джеффи~~~-нежным голосом сказал Слендер

-Чефо?-спросил тот жуя булку с вишней

-Пошли в номер пока никого нету...~~~-сказал Слендер, и только сейчас Джефф заметил что его попа сидела на чем-то массивном и пульсирующим.

-Ну Сфленди!-сказал Джефф доедая булку

-Не ну а пошли!-сказал он и они пт в номер а перед этим он сказал:"Офф ты за старшего"-и он испарился.

-Блин!Мих!Мы в ихнем номере камеры не установили!-сказала Настя с ужасом на лице

-Не боись я успел!-гордо сказал Бен(?!)

-Ты?!-в шоке посмотрели на него заядлые яойщицы

-Да а что такого?Может мне тоже интересно как они "этим" занимаються?-сказал он и достал ноуд и врубил прямую трансляцию "шоу"

-Если так инрресно давай я тебе помогу?~~~-спросил Офф и дал Бену розу.

-Н-не...Не надо...-сказал тот и поставил перед собой Настю как щит.

-Автор!Так не честно!Почему всегда Я?!-спросила та крича моему величиству

-Я сейчас приду к тебе и голову оторву!Тут только я "Величиство", "Царь", "Царь Всия Риси"!(А: Да пох что мы в Украине!).

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя