Глава 41(Сори за ошибки😆🙇🙏)

487 26 1
                                    

(А: давайте представим что лето прошло и уже конец сентября)

Pow Вася (Настя)

-Ну вот лето прошло....И настала осень...-проныл Тоби

-Ну как бы первый месяц осени заканчивается....А у тебя только лето.Где логика?-спросил Худи

-Она боится нашего особняка!-прокричала Миха пробегая мимо...

-Бывает.....-сказал Маски

-А ну стой гадина!Отдай мою шляпу!-орал Офф бегая за Михой

-Да у тебя целый шкаф шляп!-крикнула я ему, в спину кнч, но он меня не услышал а вот Миха услышала.

-Вот!Не обеднеешь!-сказала та залащия на люстру

-Го играть?-спросил Бен

-Во что?-все кто был в зале.

-Бытылочка, карты на делание, правда или действие, и кто перепёт Каге!-радостно закричала я.

-Я согласен!-крикнул из-за угла Каге.

-Выбирай противника!-крикнула ему Миха в шляпе, всё таки Офф у неё её не забрал.

-Ты!-сказал тот показывая на меня.

-Неееееттттт!!!!!-заорал Офф и выпрыгнул в окно.А как оно выжило?И как он смог в него влязть?!А вдруг он тп ели дотронувшись до окна?!

-Еееййййй!!!!Психкшка вызывает Васю!!!!!!-сказал Каге.

-А?Что?Где?Когда?За что?Почему я?А кто я?А где я?А вы кто?-завалила я ребят вопросами.

-Ладно проехали....-растроенно сказал Каге

-Стоп!Я сейчас тебе сковородкой по морде проеду!Говори что хотел!-сказала я

-Ты будешь со мной соревноваться.В "Кто больше выпьет'!

-Иди на хуй, желательно Оффа, мой друг-сказала я доставая катану.

-Офф!Подожди меня!-крикнул тот выпрыгивая в окно.

-Помним.Не любим.Не скорбим.-сказала Миха раздавая карты.

-Ну что?Начнём?-сказал та с лыбой.

-Да!-радосно закричали все.А я понаблюдаю!

-Добрый и не добрый, день или не день, дорогие и не дорогие, друзья и не друзья, свами или не свами, программа или дорамма(А: ору😂!Пронеслась душа в рай!Точнее в Ад!Гыхы) "Жизнь дибилов крипипасте!" И мы ведём прямую трансляцию по игре в карты!В первом матче выигрывает Михаил!И сто и кому вы задодите?-подносят микрофон(расчёску) к ней.

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя