Pow Вася (Настя)
После того что я сказала Оффу(А: глава 50) я побежала в нашу комнату.Открыв дверь я ужаснулась....Там лежало мёртвое тело Оффа....Я думала что сейчас закричу но, поняла что не могу говорить...Мне страшно...Выбежав за дверь, я заметила что особняк старый, страшный.Некоторые доски так и наровят упасть на голову и убить...
Мне захотелось убежать.Бежав по лестнице прогнившая доска сломалась и я покатилась по лестнице.В низу было много крови...Воняло разлогаюшейся плотью...Заметив трупы я прегляделась к ним.И зря я это сделала...Это трупы моей новой семьи....Джефф, Энн, Слендер, Миха, Билл, Скай, Нина, Петя, Клок, Салли, Джек, С.Джек, Тоби, Тим, Худи...Они все мертвы...Рвотный рефлекс и слёзы долго ждать не пришлось...Со слезами на глазах я встала и посмотрев в сторону двери я осталбенела...Ужас пробирал до костей ...Самый настоящий жывотный страх, который я давно позабыла...Да это он...Тот кото забрал меня с дет дома...Слёзы начали сами текти и я начала отходить назад, как тут меня резко бьют по щекам и открыв глаза я увидела перед собой взволнованое "лицо" Оффа.
(А: я не захотел что бы Офф знал чувства Насти так что это сон и тип я это всё аннулировал)-Почему ты плакала?-заволновался тот
Я поняла что всё это был сон...Вся моя семья жива....Офф жив...И этот человек мёртв...
-Как хорошо что это был сон..-сказала я и обняла Оффа, тот сначала опешил но потом обнял в ответ.
-Так что тебе снилось?-не успокаевался тот
-Уже не важно...Главное что это был сон...
-Ну тогда ладно...Ложись спать ещё ночь
-Угу...-сказала я и легла спать
Pow Оффендер Мен
После того как Настя начала хропеть я понял что она уснула.Хотелось бы чтоб она на вечно уснула нл Слендер потом убьёт меня.Я решил сходить на охоту.А то прям не могу...
Возвращаясь обратно у меня созрел коварный план.Я хочу напугать Настю!
Ну вот я уже на своей позиции забераясь по стене что б меня не задели мои ж розы было тяжело...Но я справился!✊
Смотрю в окно и ахрениваю...Там нечно закутаное в одеяло сползло с кровати и поползло к холодильнику.Потом начало там копошиться и при этом издавать странне звуки...ОНО ЧТО ФЫРКАЕТ?!Что это такое?!Нечего не найдя в холодильнике(я перед этим съел 3 плитки шоколада) оно начало медленно поворачиваться в мою сторону.Вот онг повернулось на 90° и резко повернувшись ещё на 90° побежало на меня.С перепугу я начал падать и последние что я сказал было:
-Кккккккььььььььяяяяяяяяяя!!!!!!!!-кричал я падая в свои ж розы
Потом я понял что это Настя.Она открыла окно и начала ногами в низ на меня лететь.Приземлилась она мне на живот....Я думал покажу насекомым что сегодня ел....Но пронисло(А: пронисло как понос!)
-Где....Мой....Шоколад?!-зло спросила та и достала из-за спины катану и направила её на моё "лицо"
-Тараканы!-крикнул я скидыва её с себя и бежал я что аж пятки сверкали
Pow Миха(Женя)
Проснулась я и поняла что рядом нету круосана...Ну и бог с ним...Вот меня волнует один вопрос: "Вкусные ли рога Ская, или вкус добавляет шоколад?"
С этим вопросом разберёмся потом.Сделав все водные процыдуры я пошла в низ.Завидев Ская я залезла ему на спину и начала жувать его рога.Да ему похрен!Так не честно!Тут проходит Вася и бысто скинув меня со Скпя она приказным тоном сказала:-Тащи шоколад!
Ну я и принесла ей шоколад, она полила им рога Ская и начала их жувать.Ну я тоже пресоиденилась.Чё шоколад придаёт вкус!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...