Pow Миха(Женя)
Офф в одних труселях начал спускаться и тут фантан из крови в исполнении Насти. Оооо Офф её словил сколько восторга потом будет.
-И куда это мне нести?-спросил Офф
-К себе в комнату.Потому что у нас в комнате парочка лежит.
-А чё сразу ко мне?Не боишься что я могу с ней что-то сделать?-спросил тот с ухмылкой
-Тебе прошлого раза было мало?-спросил уже Слендер
-Ладно... пошёл-сказав это Офф начал подниматься в свою комнату, а что дальше было я не знаю.
Pow Оффендер Мен
Настя лежит в МОЕЙ комнате и в МОЕЙ кровате.И что вы прикажете мне с ней делать?Да и чего она вонтан врубила?Может из-за того что увидела меня в трусах?
-Мммм...Где я?-спросила спящия "красавица"
-В Нарнии, блять...-сказал я и сделал жест "рукабезлица"
-Ооооо!А где Аслан?Или как там этого льва звали...И кстати чё ты делаешь в Нарнии?
-Но не дура ли ты?Ты в моей комнате!-всё!Она меня бесит!Дайте кирпич!
-Ну блин...С тобой на интересно. И я как бы знаю где нахожусь.Просто постебаться хотелось...
-Да я тебе такой "постебаться хотелось" сейчас устрою что потом неделю сесть на жопу не сможешь!-после этого я начал наступать на неё.Да страх в её глазах прекрасен.
-Пом..-не успела она закричать как я заткнул её поцелуем(автор даже не знает как, но вы не удивляйтесь что дальше будет), "А теперь можно и углубить!"-подумал я и начал её раздевать
Pow Автор
Вот и наши голубки вышли.Пётр с больной спиной и жопой и весь в засосах.
-Доброе ...-недоговорил Петя потому что не знал сколько времени
-Добрый вечер!-сказала с улыбкой от уха до уха Миха
-Ага...-сказал тот и огляделся-А где Василий?
-Его Офф забрал.И ваш Василий был при этом без сознания, ибо потерял его при виде Оффа в одних трусах-розложил всё по полочкам Слендер
-Как?!-заволновался тот
-А вот так-сказал Джефф
-Да если она и проснётся то будет медленее черепахи, а язык будет мелить чё попало!
-Блять!-сказали все хором
-Она ведь его выбесит!-опомнилась сестра Василия
-Надо спасать!-сказал Слендер, и все ринулись в комнату Оффа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...