Глава 30(Ура 30.Простите но маленькая😢🙇🙏)

515 31 3
                                    

Pow Миха (Женя)

Вот мы едем в аквапарк.Все счастливые. Ага у бедного Слендера мигрень...Так что за старшего Скай(На Спленди надежды нет(просити), а Трендер вообще отказался).

Кстати на мне купальник чёрный, с кровавыми потёками.Когда Васька его увидела суть в обморок не упала.А я даже с радостью его купила!Гыхы.

-Так овощи и дамы!Выходим!-сказал гордо Скай, и девки заржали, а парни только злобно посмотрели на него.

Вот мы выползли и идём ко входу, платим и у всех глаза поразбегклубочком.афига всяких горок, много баров, и дохрена, даже не так, дохуя людей!Бля!Их слишком много!

-Так сейчас 13:56, короче 14:00, в 19:00 что бы все были на входе!-сказал Скай и взяв меня под руку пошёл в сторону огромной горки, и там было что-то на подобие лейки...Потом бассейн.Я зассала...

-Может не надо?-спросила я останавлилаваясь.

-Надо Миха, надо!-сказал тот и взяв меня за руку пристал к очереди.

-Слишком много людей-прошипела я оглядываясь на этих тараканов, как говориться есть 1 есть 30, а в нашем случая есть 1 есть 3000.Ну вот и наша очередь.Блин...Сыкотно...

-Не ссы!Давай!-сказав это он взял мою руку и дёрнув меня на себя мы спотыкнулись и грохнулись и поехали кубарём...Не реально, мы полетели клубочком.

Вот я мокрая и злая.А скаб хоть бы хны, стоит и ржёт!Вот круосан бессмертный!Подумав это я улыбнулась своим мыслям и Скай приутих и хотел свалить под шумок, но не тут то было!Я схватила его за его "прекрасную" шевелюру и опрокинула и он упал ударевшись головой.Так валим!И я рванула как в жопу ужаленная!

-Не убежишь!-крикнул Скай и кинул в меня кремом для загара!Ладно если бы от загара, но это для загара!Нахер он вообще?Короче попал он в висок(А: как блять вообще он попал в весов если она бежала задом?!Хрен его знает!Хрен ты мне нужен!) и я упала в обморок!Блять классно день провела...

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя