Pow Васька (Настя)
Все начали бухать, но я как-бы за ЗОШ так что пойду возму себе холодного сока и буду бухать!Сок только томатный.Ненавижу помидоры!
-Кто выпил весь нормальный сок?!-заорала я
-Это была Женя-сказал Слендер
-Ладно, прощён-сказала та когда дала мне трёхлитровку сладкой воды.
Набрав куча хаачика я пошла к себе в комнату.Разложив всё что набрала я пошла врубать аниме.Смотрю а у меня что-то делает Смайл да ещё и чавкает!Падазрительна!Смотрю а эта сука грузёт шнур от компа(для зарядки) и перегрызён провод от инета.
-Я УБЬЮ ТЕЬЯ СУКА!НА КОТОЕТЫ ПУЩЮ!-заорала я на весь лес, а Смайл побежал на первый этаж.А я за ним.
-Стой сука больно будет!-кричала я бегая за Смайлом через припяцтвия.В виде воляющихся крипипи ну или пока стоящих.
-Чего ты за ним гоняешся?-спросил Слендер.
-Он мне кабель для инета и зарядку для компа сожрал!-кричала я кидая во Смайла Худи.
-Худи!Вернись!-закричал Тим и побмжал за Худи который летел на Смайла, но тот подскальзываеться и они лежат на Смайле
-Так тебе и надо!-сказала я и пошла обратно в свою комнату.
Захожу беру жрачку и напрявляюсь в комнату Бена.Ну чё у него 3 компа модно и остаться. Сижу смотрю аниме(в наушниках) жру свою еду и понимаю что у меня не вода а текила!Сука уебу Миху!Ну если буду помнить....Ладно!
-Ех...!Гуляй Шальная Императрица!-сказала я делая огромный глоток и пронеслась душа в Ад....(А: вообще в Рай ну да ладно!)
Pow Автор(Я жив!)
У меня была к.р по геометрии....Блять я даун!Там должна была быть ф.Герона а у меня Блять обычная формула для площи.А я та думала чё все значения дали...Блять всё палочка мне обезпечена....
Ну я не об этом.Короче я решил нандать своих персов.Ну там Слендер вроде умный....(В*: самое главное слово ВРОДЕ!)Он мне поможешь поможет!Сто пудов!
-А я иду такая вся в Дольче Габана!-пела я идя по лесу
Увидев красивую паляну я побежала её пофоткать её.Я редко могу пойти в лес так что надо радоваться каждому моменту!
-Блять!-кричала я Конда в меня чуть не попала катана, но слава бровям Эрвина она до меня не долетела.Её споймал....ФРЕДИ КРЮГЕР!
-МАТЬ МОЙ АНАНАС, ОТЕЦ МОЙ КАКТУС!-заорала я драпая от него...
-А ну стой!Я просто хочу знать в какой стороне город!И сколько сейчас времени!-орал тот мне в след
-Ага!Заберёшь мой Fly и закопаешь моё тело на кладбище!-орала я дабовляя ещё скорости (В: ты что машина?)Да блять я машина!
-Да не вру я!-орал тот догоняя меня
-Ладно!Если я помру то тебя найдут мои фанаты (В: у тебя их нет!😂😑) и убьют!-сказала я резко остановившийся
-Ты писатель?-в шоке спросил тот
-Да, но пишу я искчительно фанфики
-А где пишешь?Что пишешь?Твой ник?★-с загоревшимися глазами(В: о будет как Джефф?!😓😱) сатараторил тот
-Wattpad, "Крипипаста привет!Мы пришли вас заёбывать", BasksPopa.-сказала так же быстро я
-Не верю...Так это ты написала этот упоротый фанфик?!😱😨😵-в шоке спросил тот
-Так ты его читал?-спросила я
-Ага!
-Ладно я пошла мне ещё много предстоит сделать-скала я-Город в той стороне, а сейчас 14:32
-Спасибо!-сказал тот и побижал в том направлении куда я указала
Ну вот я почти в осабняке.И я так и не поняла чия это была катана....Ладно не важно!Живём позитивно!
-Царь Холодильников.ВЕРНУЛСЯ!-торжественно заорала я но потом немного префигела😲.Они суки все бухают!А мне что делать!Мне ещё алегбру надо понять!А Слендер бухой в зюзю!
-Оооооо!!!!!Новое лицо!-заорал пьяный
-Сплендер?!Кто заставил его выпить?!-и тут музыка утихла свет врубаеться толпа расходиться и тут я вижу:
Диван на котором разложился Офф, ему тип делают ветер(В: блять сирелина осени а ему жарко!Вот блять мачо нашолся!) и вокруг него бабы лежат а зади стоит злая Васька с косой.Интересно откуда она её взяла?-И что тут происходит?-злобно но с милой улыбочкой спросила Вася.
-Н-настя....Ты это не кипишуй...-начал мямлить Офф...
-Я *ик* тоже *ик* повеселиться *ик* хочу *ик*-сказала тапошло улебнувись
-А Слендер в адек...-я не успела договориться потому что с угла доносилось:
-Аххх....Давай....Сильне..Слееееееннннддиииии!!!!~~~~
-Блять....А кто-то в адеквате но с иазгами остался?-спросила я
Потом я увидела как Вася тянула Оффа в их комнату...
-Ладно сама как-то справлюсь...
(725 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...