Pow Вася (Настя)
Вот мы в нашей комнате. И Офф как последний лох меня уронил.Ну как уронил там потолки низкие и я бошкой долбанулась.А эта падала меня не удержала и я удачно ёбнулась.Жопой к верху...
-Шикарный вид.Но сейчас не до этого-сказал он и начал залазить в шкаф.
-Это моя Нарния!-крикнула я и начала его выпихивать.
-Ищи другую Нарнию!-сказал он и закрыл дверцы шкафа.
-О и вы тут?-спросил Скай
-Так значит давай от седого а то палевно будет-сказала Миха и залезла на Ская
-Ладно...-сказал он и они тп от седого.
-Ладно а я до читаю фанфик про крипипасту!-сказала бодричклм я и начала читать фф "Как заебать крипипасту" от автора "Efira 17-2"(мини пиар, не фф просто шик).Сижу читаю и тут на крипи напали с Слендер начал защищать главных персов...И...И...Холодная земля...Разтерзаный труп Слендера и его смерть.(А:сори за спойлер)...Я сижу и рыдаю...Крокадилими слезами.Тут вылазит Офф и смотрит на меня как на дебила.
-Чё рыдаешь?-спросил он садясь возле меня и забирая телефон.А я свернулась колачикам и пуще заныла.
-Да жив он жив!И что за хрень ты читаешь?-спросил тот и положил телефон куда подальше от меня.
-Я..я-я знаю-дрожащими губами говорю я.
И тут появляется виновник всего этого.
-С-слендиииииииии!!!!!!!!-завопила я и начала обнимать его.Он в ахуе!Офф в ахуе!Мир в ахуе!Земля в ахуе!Даже галактика в ахуе!
-Ты чего?-спросил тот пытаясь отлепить меня от себя.Но русские не здаються!(А: да пох что я из Украины!Там все русские!)
-Да хрень одну прочитала а ты там мёрт.Вот и ревёт.-сказал Офф и отлепил меня от Слендера.И не просто так.А шоколадкой!Михина школа!
-Всё жри и молчи-сказал Офф и стал гладить меня по голове.
-Хавафо-сказала я жуя шоколад.
Слендер смотрел на меня как на умолешонную.
-Ну вы и так страдаете я пошёл-сказал тот и тп от седого дурдома.
-Может ты уже успокоешься?-спросил Офф смотря на меня
-Н-нет...-сказала я и ещё пуще зарыдала.
-Ладно.Не хочешь по хорогому бедет по плохому-сказал тот и полощёл к холодильнеку и достал что-то шуршащие от туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
ПриключенияСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...