Глава 48

398 26 3
                                    

Pow Вася(Настя)

Я начала чувствовать холод...Мне это не нравиться...Открыв глаза я осмотрела себя...Ладно...Теперь то ясно почему холодно...Я БЛЯТЬ ГОЛАЯ!

-СУКА!УЕБУ НАХРЕН!ИЗНАСИЛУЮ 5 ПАЛКАМИ!ПРОКЛЕНАЮ!ЧТО БЫ ТВОЙ ЁБАНЫЙ ХУЙ НЕ ВСТАВАЛ!-орала в пустоту я.

Хотя это только на первый взгляд.Там что-то в углу шевелиться....Блять!Это Офф!

-Проснулась красивица?-спросил тот и начал идти на меня.

-Фу!Не называй меня так!Противно!-сказала я ищя какой нибуть острый предмет

-А как мне тебя называть?-спросил тот лазия в тумбочке.

-Чудовище!Вот это мне НРАВИТЬСЯ!-сказала я разрывая цепи.

Найдя острый предмет в виде лампы(А: да поспать что лампа тупой придмет) я запульнула ею в его лицо.У меня была пару секунд в запасе и залетев в шкаф я начала одеваться.Знаете что в военных школах надо одеваться пока спичка не згорит?Да это всё туфта.Я оделась за 5 секунд!За 5 МАТЬ ВАШУ СЕКУНД!Я потом пыталась выпрыгнуть в окно но не смог.Оно меня остановило...

-Куда собралась?-спросил тот ставля меня на пол

-Да так гулять....-я опять попыталась выбраться из его схватки и в окно.Но он зажал меня мёртвой хваткой.Значит выхода нет...Прийдёться смериться...

Pow Миха (Женя)

Короче возвращаюсь я в нашу с круосаном комнату и вижу что он тут делал...

-П-привет...-заикаясь сказал Скай, уберая свою руку от члена...

-Блять нашёл место где подрочить!-сказала я садясь за место где только что круосаном дочил.Конечно было страшно туда сесть.А вдруг зарожусть дебелизмом?!

-На!Вот это то!-сказала я включая яой

-Я не буду эту гомосетену смотреть!-начал отказывать Скай

-Будет как миленький!-сказала я кидая на него одеяло.

-Прикройся!-сказала я залазия в мини-холодильник и доиавая всякие вкуснях и для просмотра сёнен-ая аниме.

       Через час просмотра этого аниме:

-Боже мой!Что же дальше?!-орал Скай смотря что это анип ещё выходит и серия закончилась на самом интересном

-Это же гомосятина!Ты чего?!Хотя со своим попашей и не такое вытварял...

-Ладно...Это аниме шикарно!Признаю!

-Вот так тебе и надо!Всг смотрим аниме: Хвост феи(А: Еху!3 сезон вышел и в нём 1200+!), SAO и сериал Доктор Кто!-сказала на позетиве я

-Уря!-заверешал Скай

И так до конца дня мы провили день(А: Ватефак?!)

Pow Автор

Да-да я вернулся!И я решил наведать своих героев!

-А ну сидеть!-крикнул мой Миха-Ты остаёшься дома!И будешь описывать происходящие с камер!

-Ню Мих!Я хоцю тюдя!-заныл я

-Не каких хочу!Сидять здесь!-сторого сказал тот

-Ну лядня...

Вернёмся к нашим баранам

-Ну вот Ваську почти изнасиловали...Я ж говорила надо идти!

-Та закройся и описуй!-сказал мой Миха и взял арбалет

-Ты куда?-спросила я

-Спосать твоей гироини девственность а ты что думаешь?А ты описуй!-сказал тот и выпрыгнул в окно...-Блять это 9 этаж!

-Тупонул....

В осабняке:

Офф держить Настю своими векторнами и не отпускает.А она пытается выбраться но всё четно...

-Апути!-кричала та

-Но бойся больно не будет-сказал тот и потощил её к кровати.

-Ну как хочешь...-сказала та и с размаху рарядила ему ногой между ног.

А обувь не простая а с железяками так что пиздец как больно.И вот он согнулся и теперь он дердиться за своё достоинство.А та быстро призвала катану и начала на него хищно смотреть.

-Ну что, как ты там говорил"Больно не будет?"-сказала та и ударила его по голове рукоядью катаны.

Тот упал и воспользовавшись моментом она нашла снатворное и вкалола его Оффу.

-Спи спящие чудовище-сказала та и начала смотреть за компом аниме.Даже наушнии одела!

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя