Глава 15 (Мини глава)

751 52 3
                                    

Pow Вася(Настя)

Он начал меня раздавать!Чё делать!Хелп!Так спокойствие!Я спокоен как удав!Так что бы в него такого кинуть?Нечего под рукой нету...Хотя, подушка!Хоп и в цель!Так похоже этого его или разозлило или разадорило!Хз я б поняла по имоцыям.А тут хуй поймёшь!

-Это только меня разадорило!-сказав это он начал снимать с меня штаны но тут он остановился, сел возле меня и поставил меня на колени перед собой!Сука!

-Поработайка ротиком~~~-сказав это он достал свой "агрегат", сука огромный, в первый раз когда я увидела эту "штуку" над размерам я не заморачивалась...ладно...Справимся....

Pow Автор

Вот разерённая толпа открывает дверь в (Нарнию😂) комнату Оффа и тут на них вылитает огромное окровавленное нечто!Папали этим "нечто" в лицо Джеффу, и он сразу откинул "это" в сторону, потому что он понял что это за "нечто".

-И ещё раз снимешь передо мною свои труселя не только члена лешишся!Я тебя палкой изнасилую!И потом к столбу приклеюю со словами " ТУАЛЕТКА!"-загорлопанила Вася и отпустила через окно птицу обломиду

-Оооо...А вы чего тут собрались?-спросила Вася оторвавшись от Оффа который держался за свои остатки-Радуйся что яйца оставила!-сказала та и накрыла беднягу пледом и выгнала всех из его комнаты и осталась там с шарахующимся от каждого её движения Оффом...

-И чё это было-спросили все крипи

-Дубыль 2?-сказал Пётр и пожал плечами

-Походу...Не учится на ошибках...Думаю она его сейчас палкой насилует.. -сказала Миха и начала отводить всех от этой "дьявольской" комнаты.

                   На утро:

-Все холопы слушать царя!-воскликнула Вася

-Ты и царь?-возмутились все находящиесь в зале

-Лучше не надо...-проскулил Офф, ещё не отошёл от вчерашнего

-Вот и правильно!Так!Миха переезжает к Скаю! таку ше быть переду к Оффу.Буду его воспитывать! А Пётр будет жить в нашей комнате, точнее в бывшую нашу комнату!Есть возражения?!-спросила та и достала из-под дивана Худи и он направил свой пистолет на всех сидящих на диване.

-Н-нет!Не в коем случае!-сказали те и подняли руки в верх(тип здались)

-Вот и молоцы!Офф!Перенеси вещи Михи в комнату Ская, а мои к тебе, Петя и сам справиться, нет попросит Билла

-..Х-хорошо-хотел тот возразить но получил укаризненый взгляд который ещё и хотел его изнасиловать палкой...А жопка его до сих пор болит, хоть Васька и намазюкала его мазью что бы не болела ни спина не жопка.Всё же она его изнасиловала палкой...А у него звукоизоляющие стены так что его криков и мольбы о помощи не было слышно.И за 15-20 минут все вещи были в своих новых комнатах.И теперь Пётр живёт вместе с Биллом.

Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!Место, где живут истории. Откройте их для себя