Pow Миха (Женя)(Я жив!)
-И куда она может пойти, в неизвестном ей месте?!-начал волноваться Офф(?!).
-Да не горечись!-сказала я и долбанула того по голове
-Да скоро потемнеет, потом хуй найдёшь её!
-Я привёл её!-сказал Слендер и из-за спины показалась Энн.
-Настя збежала!-крикнула я ему
-А почему некто не погнался?!Хотя бы ты Офф!-сказал тот грозно смотря(А: 😂 смотря😂) на него.
-П что я мог сделать?-спросил тот
-Ладно спокойствие!-сказала Энн-Что вообще произошло?!
-Ну короче....-и поведали мы ей сию тайну.
-Мда...А такое прежде случалось?-спросила Энн смотря на меня
-Да было один раз.
-И она так же вела себя?
-Да
-Как вы её в норму привели?-спросила Энн садясь на диван.
-Ну...Мы её треснули по голове.И потом она нас чуть не убила...Так что так мы делать больше не будем.
-Ясно...Значит нужна встряска.Ну что надо сделать?Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления!-сказала Энн и гордо встала
-А что нам делать?-спросил Офф
-Для начала попробуйте найти её до темноты!И привести.Ну примерно у нас есть полтора часа!
-Так разделились!-сказал Слендер-Офф ты или по базе ищи, Женя по всем децким площадкам, а я буду вне теретории искать!Кого встретить спрашивайте про неё!
-Есть сер!-сказали я и Офф.
-А я буду вас ждать и думать-сказала Энн и достав тетрадь села за стол и принялась за свои раздумия.
Pow Вася (Настя)
-Здравствуйте!А где децкая площадка?-спросила я децким голосом, у проводимой мимо малешни.
-О!Мы как раз идём туда.Пойдёте с нами?-спросил мальчик у меня.
-Да!-радостно вскрикнула я.
-Тогда нам сюда!-сказал мальчик и вся компашка побежала в сторону, как я поняла, децкой площадки.
Я увидив площадку поняла одну вещь, то что уже почти стемнело...Нет!Я не хочу в темноту!У меня началась паника.Я присела на корточки и держась за голову начала шептать всякие проклятия на эту организацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...