Pow Автор
Всё началось с того что вся Крипипаста сидела в зале вокруг камина, и разговаривала не о чём.Только все начали расходиться, как на улице раздался душераздирающийся крик.А дальше последовали звуки пуль и лаяние собак.Все перепугались, но взяв себя в руки Настя и Женя выбежали на улицу.
Везде царил хаос.Вокруг особняка гуляли собаки, но они ходили вокруг него и не могли зайти на территории.
-Нам пора уходить, пока люди не пришли-холодно сказал Слендер
-Но куда?-спросила Настя
-Пойдём в Ад.Залго должен нас принять, он мне как раз задолжал.
-Хорошо!-сказали эти двое и осторожно вошли в особняк но остановившись Женя задала вопрос:
-Но чей это был крик?-спросила та у Слендера
-Я думаю это кто-то из наших...
Зайдя в особняк они начали собираться.Билл взяв Петю переместились в измерение снов.Так они хоть следить за происходящим смогут.
Когда Настя зашла в комнату она поняла что Оффа здесь нету.И начала волноваться что это мог быть его крик.Бросив собирать вещи она побежала в низ к Слендеру.
-Слендер!Оффа нету в особняке!Я пойду поищю его!-сказав это она хотела уже выбежать но Слендер её остановил
-Он не маленький!Если что-то случиться он сможет себя защитить.А тебя сразу поймают!
-Ну и ладно!-сказав это она вырвала свою руки и побежала к чёрному входу.
Pow Вася (Настя)
Я его найду!И скажу то что должна была сказать в тот день(А: 49 глава).
-Давайте!Берите его!Будем ставить над ним опыты!И потом когда он сдаться он нам расскажет где остальные!-кричал кто-то возле меня
Я побежала на крики и увидела его...Он весь в крови...Изранен и безпомощен....Нет!Я спасу его!Помогу!
-Аааааааааа!!!!!!-заорала я.Я ведь мастер прикидываться.
-Что ты тут делаешь?-спросил по видемому главный
-Я гуляла...А потом услышала крики....И я тут....-начала истерить я, так теперь можно и поплакать
-Так!А ну успокойся!Он тебя не тронет-начал он меня успокаевать
А когда я осела на пол, он начал показывал жестом что бы те уходили.Он потерял бдительность!Шикарно!Аккуратно дастаю катану и рублю его на пополам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста, привет!Мы пришли вас заёбывать!
AdventureСовсем немного яоя.Вася и Миха присуцтвуют!Петя кадрами...